Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Рапай Клотер Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Нет на складе
Автор: Рапай Клотер
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0821-8
Серия: Сколково
Год: 2008

Описание:
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке. Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия