Новые бизнес-идеи, которые разрушают шаблоны
Цена: 395 руб.
Автор: Брегг Эндрю, Брегг Мэри
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8018-0366-1
Год: 2008
Описание:
Книга известных английских маркетологов Э. Брегга и М. Брегг посвящена развитию собственного бизнеса через инновационные процессы. Ее задача - помочь избежать неудач и ошибок, удержаться на плаву и не утонуть в море конкуренции.
В настоящем издании объясняются все этапы реализации бизнес-идей - от их поиска и продумывания возможностей через генерирование, оценку и отбор бизнес-планирования к реализации идей. Очень ценно и принципиально важно то, что авторы в своей книге опираются на богатый опыт успешных международных компаний, таких как IKEA, NIKE и др. На их примерах показаны практические подходы и осязаемые результаты. Также анализируются ошибки и причины провалов различных крупных проектов. Если вы боитесь и хотите избежать в развитии своего бизнеса классических ошибок, прослыть недоучкой, то эта книга - для вас.
Книга написана для тех, кто хочет освоить механизмы принятия неординарных решений и реализации личных бизнес-планов.