Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Иваницкий Игорь Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели

Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели

Нет на складе
Автор: Иваницкий Игорь
Издатели: Эксмо, год выпуска 2004
ISBN: 5-699-08269-7
Год: 2004

Описание:
В книге рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований - самомаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценку своих личных достоинств и недостатков; оценку личных качеств работника; разработку и использование рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей. Самомаркетинг - это совершенно новое понятие в лексиконе рыночной экономики, представляющее собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является собственная (личная) рабочая сила. Особое внимание в книге уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности - работе менеджера и предпринимателя. Для широкого круга читателей, проявляющих интерес к бизнесу и предпринимательству.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия