Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник
Цена: 223 руб.
Автор: Чевертон Питер
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2002
ISBN: 5-8183-0437-Х, 978-5-8183-0437-3
Серия: Университеты бизнеса
Год: 2002
Описание:
Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с потребителем, и все это - на добротной основе традиционных подходов специалистов-маркетологов. Написанная практиком для практиков, книга пронизана реальными ситуациями в использовании маркетинговых техник и концепций, демонстрируя работу теории на практике. Инструменты ипроцессы, описанные здесь, в равной мере применимы к потребительскому и промышленному рынкам, к сферам бизнес-бизнес и к сфере обслуживания. Кредо автора - строй новое, не забывая о том полезном, что было в прошлом, - нашло великолепное воплощение в этойработе, которая, безусловно, станет настольной книгой для профессионалов и начинающих маркетологов.
Для широкого круга читателей.