Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Сысоева Светлана Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

Нет на складе
Автор: Сысоева Светлана
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 5-469-01551-3
Серия: Совет директоров
Год: 2007

Описание:
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга - это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания "Библиотеки директора магазина", является практическим дополнением к "Книге директора магазина. 2-е изд." под редакцией С. Сысоевой.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия