Туристический бизнес: Основы организации
Нет на складе
Автор: Бутко Иван Иванович, Ситников Евгений, Ушаков Д.С.
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-10733-1, 978-5-222-13003-2
Серия: Бизнес-технологии
Год: 2008
Описание:
В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания. Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта.
Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере туризма, а также студентам профильных и гуманитарных факультетов вузов при изучении учебных дисциплин и выполнении курсовых и дипломных работ.