Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Управление качеством в сфере услуг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Ополченов Иван Управление качеством в сфере услуг

Управление качеством в сфере услуг

Нет на складе
Автор: Ополченов Иван
Издатели: Советский спорт, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9718-0331-7
Серия: Профессиональное туристское образование
Год: 2008

Описание:
В учебнике изложены основы теории управления качеством услуг. Представлена концепция формирования конкурентоспособности туристской услуги на основе обеспечения ее качества. Рассмотрены стратегии совершенствования бизнеса туристской организации с учетом специфики ее деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов сферы туризма.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия