Читальнай зал на Булгаков.ру

Петербургские трущобы и тайны: 23 февраля родился Всеволод Крестовский

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

23-02-2013 Петербургские трущобы и тайны: 23 февраля родился Всеволод Крестовский

книги по маркетингу - что выбрать?

книги по маркетингу — что выбрать?

Издание книг по ведению бизнеса сегодня переживает невиданный подъем. Еженедельно в разных издательствах выходят десятки наименований деловой литературы. Разобраться в этом массиве становится все сложнее – не так легко отыскать именно ту книгу, которая нужна в работе именно сейчас. В таких случаях приходится ориентироваться на мнение профессионалов, внимательно отслеживающих самые полезные книги данной тематики.

Сегодня мы представляем такой список лучших книг по маркетингу, составленный с учетом рекомендаций бизнес-тренера Андрея Гаврикова, генерального директора компании "Комплето", рекомендованных им к прочтению как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам. Итак:

 Филип Котлер. Маркетинг от А до Я

Филип Котлер. Маркетинг от А до Я

Эта книга представляет собой краткий справочник из восьмидесяти статей, расположенных в алфавитном порядке, одновременно являясь изложением краткой и емкой практической концепции маркетинга с демонстрацией самых ярких практических примеров. Она дает представление как о классических инструментах маркетинга,  так и о новых разработках, получивших распространение в последние годы.

 

Игорь Манн. Маркетинг на 100%: ремикс

Восемь изданий книги известного маркетолога и издателя Игоря Манна говорят сами за себя, как и множество завоеванных ей престижных наград. На сегодняшний день это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу. Полезна для новичков в маркетинге и студентов, коммерческих и PR-директоров, менеджерам по маркетингу и просто интересующимся.

 

Джек Траут, Стив Ривкин. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Авторы этой книги рассказывают о том, как создать для себя и своего бренда оригинальные, привлекательные и выгодные отличия в мыслях потребителя. Таким образом можно занять выгодное положение сознании потребителя, тем самым получая конкурентное преимущество на рынке.

 

Брайан Клифтон. Google Analytics для профессионалов

Эксперт веб-аналитики Брайан Клифтон раскрывает секреты оценивания эффективности работы сайта с использованием Google Analytics 2.0. Вы узнаете, какие маркетинговые кампании работают лучше всего и каким образом оценить степень их успешности. Книга научит оптимизации поискового маркетинга, монетизированию некоммерческих сайтов и отслеживанию оффлайнового маркетинга наравне с онлайновым. Все это позволит увеличить посещаемость сайта, сделать известным свой бренд и извлечь прибыль.

 

Полная версия списка лучших книг по современному маркетингу с бонусами в виде обзора специализированной литературы по поисковому маркетингу и веб-аналитике доступна по подписке. Подпишитесь на еженедельную рассылку «Новостей литературы»!

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2025 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru