Читальнай зал на Булгаков.ру

Темным аллеям Бунина 60 лет

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

20-09-2013 "Темным аллеям" Бунина 60 лет

Журнал "Страховой бизнес", № 5, 2013

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет анонс журнала "Страховой бизнес", № 5, 2013

"Страховой бизнес": Система андеррайтинга

 Эффективно выстроенная система андеррайтинга служит одним из надежных средств обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации. От работы андеррайтеров зависит успех страховой компании в целом. Андеррайтеры – высококвалифицированные специалисты в области страхового бизнеса, имеющие полномочия делегированные руководством страховой компании принимать на страхование предложенные риски, определять тарифные ставки и конкретные условия договора страхования по предлагаемым рискам, исходя из норм страхового права и экономической целесообразности. О том, как грамотно построить систему андеррайтинга в страховой компании мы и поговорим сегодня в номере.

Кроме того, наши авторы расскажут о том, как использовать автоматизированные технологии в страховой отрасли, что поможет страховой компании сохранить и улучшить рыночные позиции; а также дадут рекомендации по работе с претензиями клиентов, особенностям работы с различными типами покупателей и т. д.

А также на страницах этого номера вы можете ознакомиться с такими исследованиями в области страхования, как рейтинг наиболее опасных стран для отдыха, статистика угонов автомобилей и узнать о том, какие изменения претерпел индекс страхового рынка России.

 

РЫНОК

АНАЛИЗ РИСКОВ И ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ АНДЕРРАЙТИНГА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Татьяна Ини, директор департамента андеррайтинга филиала "Северо-Западная дирекция ОАО СК "Альянс"

Современный андеррайтинг имеет как теоретическую составляющую, так называемую философию андеррайтинга, так и практическую (тактическую) составляющую, или "политику андеррайтинга". К философии андеррайтинга относится общая концепция развития страхового бизнеса, определение планируемой доли рынка, проект оптимального страхового портфеля, ориентация на предпочтительную целевую группу потребителей и уровень доходности.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИСА D&O В РОССИИ

Руководитель отдела страхования финансовых рисков ЗАО "АИГ" Владимир Кремер 9 июля выступил на практическом семинаре Ассоциации независимых директоров "Работа совета директоров в компаниях с государственным участием".

 

СТРАХОВЩИКИ НАЧАЛИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЫПЛАТЫ ПО ПЕРВЫМ ОБРАЩЕНИЯМ В РАМКАХ ОСГОП

В НССО появились первые данные об убытках страховых компаний, подпадающих под действие Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном", вступившего в силу 1 апреля 2013 года. Страховые компании начали осуществлять первые выплаты по данному закону.

 

МЕНЕДЖМЕНТ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРАХОВОЙ ОТРАСЛИ

В Москве 24 июня состоялся круглый стол "Страхование: актуальные проблемы информатизации", организованный Агентством маркетинговых коммуникаций CNewsConferences и CNewsAnalytics. Руководитель IT- департамента ЗАО "АИГ" Андрей Давыдов выступил с докладом на тему: "Опыт перехода AIG в корпоративное облако".

 

ПРОДАЖИ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ КЛИЕНТОВ

Максим Роменский, директор тренингового центра MAX Training, бизнес-тренер

Прежде чем продать страховой продукт клиенту, нужно, как минимум, грамотно вступить в контакт с потенциальным клиентом. Очень многие начинающие страховые агенты допускают ошибку именно на этом этапе, что и становится причиной потери клиентов. В действительности, от того, удалось вам расположить клиента в самом начале переговоров о продаже или нет, и зависит дальнейшее развитие отношений с ним. Вступление в контакт с клиентом может стать первым удачным шагом к осуществлению продажи страхового продукта, а может стать ошибкой агента, которую уже не исправишь.

 

ЦЕНТР ФИЛОСОФИИ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА – КЛИЕНТ, ИЛИ КАК ВНЕДРИТЬ CRM-СИСТЕМУ В РАБОТУ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Ольга Лучинская, финансовый директор учебно-консультационного центра "Аркадия"

Когда страховая компания ставит интересы клиентов во главу угла, то и продажи растут, и задача удержания клиентов решается эффективно. Но вопрос в другом: что хочет клиент? А на этот вопрос не всегда так просто найти ответ, а следовательно, и не так просто подготовить такое предложение клиенту, в котором он будет максимально заинтересован.

 

КАК УПРАВЛЯТЬ ОЖИДАНИЯМИ КЛИЕНТОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Радмило Лукич, автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Даже в том случае, если страховая компания имеет отличную репутацию на рынке и предлагает выгодные для клиентов страховые продукты – это еще не гарантирует успешность сбыта, так как клиент должен не просто знать, что существует такая-то компания и предлагает такие-то услуги, но и должен захотеть приобрести то, что продает организация. А для этого продающему персоналу страховой компании необходимо овладеть искусством презентации своего предложения. Почему же иногда презентация страховых продуктов не приводит к планируемым результатам?

 

ПРАВО

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ

Ирина Лазарева, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Елена Мельникова, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член МоАП

Товарищество собственников жилья применяет УСН, доход получает в виде целевого финансирования, деятельность соответствует коду 70.32 ОКВЭД. Допускается ли получение товариществом дохода от предоставления в аренду помещений под офис? Как согласно положениям законодательства 2011 года можно воспользоваться льготным тарифом при расчете по форме РСВ-1 ПФР? Какие следует применять тарифы страховых взносов при применении льготы с учетом предельного размера базы для начисления страховых взносов 512 000 рублей?

 

ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЙТИНГ СТРАН, НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ДЛЯ ОТДЫХА

Аналитический центр "АльфаСтрахование" исследовал статистику страховых обращений россиян за рубежом в 2012 году и составил рейтинг страховых случаев с учетом их специфики, с которыми чаще всего обращаются российские туристы в той или иной стране.

 

СТАТИСТИКА УГОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Департамент андеррайтинга компании "АльфаСтрахование" подготовил рейтинг самых угоняемых автомобилей за период с 1 июля 2012 года по 30 июня 2013 года. Лидером по частоте угонов в Москве и Московской области стала модель Toyota Highlander, в регионах – Land Rover, Range Rover.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru