Читальнай зал на Булгаков.ру

Apple. Взгляд изнутри.

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

23-09-2013 Apple. Взгляд изнутри.

1001 способ успешного маркетинга

Наверное, ни для кого не секрет, что книги по маркетингу, которые рекомендуют преподаватели многочисленных отечественных академий, не особенно помогают, когда речь заходит о решении той или иной практической задачи.

Особенно, если эта практическая задача решается в условиях российской действительности, и в условиях российской экономики.

Что плохого в академических книгах?

Плохо в них прежде всего то, что они — не учат читателя принимать нестандартные решения, и не развивают у него творческий подход к делу. В конце концов человек, начитавшийся толстых учебников, полностью в них разочаровывается.

И начинает просто учиться на собственных ошибках.

Такому человеку идеально подошла бы книга, которая называется "1001 способ успешного маркетинга" — много лет заслуженно занимающая первые строчки в различных книжных хит-парадах.

Автором этой книги является Рик Крэнделл, знаменитый американский бизнес-консультант, книги которого во всем мире были и остаются настоящими бестселлерами.

Неважно, в какой сфере бизнеса занят маркетолог. Это может быть доставка грузов по россии, это может быть работа с недвижимостью, это может быть бизнес в сфере высоких технологией, это может быть что-то еще.

Книга Крэнделла — будет полезна для каждого отечественного маркетолога.

Что сделал Рик Крэнделл?

Он проделал титаническую работу: он взял тысячи советов от самых успешных маркетологов мира, и объединил их в одной книге. Эти советы в книге — размещены в нескольких разделах. А самое главное, эти советы порой просто поражают своей неожиданностью и нестандартным подходом к ситуации. Все эти советы снабжены комментариями Рика, который сам является маркетологом с огромным стажем.

В результате читатель получает книгу, которую смело можно назвать пособием по развитию нестандартного маркетингового мышления. Тот, кто прочел книгу — никогда не растеряется при работе с клиентом, даже если клиент выставляет самые невероятные требования, и предъявляет самые необоснованные претензии. Потому что в книге — разобраны буквально все мыслимые ситуации, которые могут возникнуть при взаимодействии продавца и клиента.

После прочтения книги становится понятно, что практический маркетинг — это занятие творческое, и успехов в нем достигает лишь тот, кто никогда не мыслит шаблонно, тот, кто привык разрушать устоявшиеся стереотипы. Книга написана простым и понятным языком, все тезисы и формулировки в ней — излагаются очень кратко, и очень доходчиво. Так что вопросов не возникнет даже у человека, далекого от маркетинга.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru