Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Маленькие читатели — присылайте фото, получайте призы!

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

25-09-2013 "Маленькие читатели" — присылайте фото, получайте призы!

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет анонс журнала "Новости маркетинга", № 9, 2013

"Новости маркетинга", № 9, 2013

"Новости маркетинга": Онлайн-маркетинг – новые решения для развития бизнеса в сети

  Здравствуйте, коллеги!

Подбирая материалы для этого номера, мы руководствовались идеей, что современный маркетинг – это и стратегия, и тактика, и творчество, и психология. Возможно, вы только начинаете создавать свое дело или, напротив, обновляете свой бренд – тогда вам будет интересен материал о правилах создания продающего имени. Возможно, вы присматриваетесь к перспективам использования интернет-маркетинга? Тогда целый ряд статей наших авторов даст вам отличное представление об этом направлении. Если в данный момент вы решаете вполне конкретную задачу повышения продаж, или ищите способы улучшения взаимодействия с клиентами – обратитесь к материалам этого номера и вы получите практические рекомендации. Управленческие решения по улучшению коммуникации между отделами маркетинга и продаж помогут вам направить усилия в продуктивное русло, а не на решение споров и конфликтов. И, несомненный интерес вызовет тема HR – брендинга, который пока еще в России пребывает в младенческом состоянии. Одним словом, читайте новый выпуск Новостей маркетинга, принимайте взвешенные решения, продавайте успешно и с выдумкой, увлекайтесь новыми идеями и будьте успешными!

 

Исследование/Аналитика

Особенности маркетинга коллективной покупки

Евгения Колобухова, Генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК.

Сегодня наш мир стремительно меняется, используя информационные технологии и, одновременно, приспосабливая их к своим нуждам. Маркетинг, который всегда стремительно осваивает новшества, не отказывает себе в удовольствии навести свой порядок и в интернет сети. Он с удовольствием предложил новые подходы в осуществлении маркетинговой деятельности, новые методики и приемы. Инструменты, используемые маркетологами в интернете чрезвычайно многообразны: SEO- и SEM-технологии, вирусная реклама, маркетинг социальных сетей и видеоресурсов. Уверены, что этот список будет пополняться. Таким относительно молодым пополнением в ряду новых маркетинговых инструментов является коллективная покупка. О ней – более подробно!

 

Коммуникации/Продвижение

E-commerce для женской аудитории: специфика методов продвижения

Алексей Иванов, digital-директор компании "Галерея Косметики"  

Универсального рецепта на "кухне" онлайн-продаж для женщин не существует. Есть опыт гигантов рынка, с их огромными маркетинговыми бюджетами, которыми наверняка не обладают региональные магазины косметики и парфюмерии, одежды, аксессуаров, желающие выйти в онлайн-формате. Существует также "подземное царство" женского онлайн-ритейла – продажа поддельных часов, сумочек и парфюмерии. Эти игроки рынка, если их можно таковыми назвать, вовсю прибегают к "черным технологиям": от "ботов" в Vkontakte до массовых спам-рассылок.

Какую стратегию продвижения в онлайне выбрать, если вы хотите запустить e-commerce-проект для женской аудитории, не обладая миллионными бюджетами и не желая нарушать закон и нормы бизнес-этики при продаже контрафакта?

 

Стратегия/Управление

Onlin-маркетинг – новые решения для развития бизнеса в сети

Роман Клевцов, генеральный директор компании Element Group (входит в ассоциация РАЭК). Участник инновационного центра Skolkovo.

Конкуренция в сети постоянно возрастает. Одним из инструментов улучшения своих позиций на рынке является online-маркетинг. В статье разбираются конкурентные преимущества online-маркетинга перед offline-маркетингом, рассмотрим возможности увеличения продаж вашей услуги и товара с помощью интернет- инструментов и вычленим современные тенденции online-маркетинга.

 

Клиентские отношения

Эффективный маркетинг поиска клиентов

Григорий Горбачев, менеджер по развитию Goodboot

Борьба за клиента сегодня по-прежнему является одной из важнейших для предприятий. Комплексное изучения и анализ маркетинговой ситуации на рынке — лучшие союзники в этой борьбе. Маркетинг взаимодействия с клиентами предполагает, что главным фактором прибыльности компании является совокупная ценность клиентской базы компании. Преуспевающие компании более эффективно привлекают, удерживают и формируют клиентов.

Работающие в этом направлении компании прежде всего решают задачу повышения ценность своей клиентской базы.

 

Ассортимент/Дистрибуция

Оптимизация ассортимента магазина с использованием маркетинговых исследований

Елена Баева, старший аналитик отдела исследований рынков департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг".

Группы товаров, близкие по своим функциям, объединенные схожими целевыми аудиториями и характерным диапазоном цен и представляющие товарный ассортимент магазина, требуют постоянного внимания с точки зрения оптимизации. Изменения потребительского спроса, появление новых товаров, конкурентная среда, все это требует серьезного анализа. Эффективным инструментом выполнения этой задачи становятся маркетинговые исследования.

 

Коммуникации/Продвижение

Предпродажи билетов через онлайн-сервисы в маркетинге мероприятий

Геннадий Нетяга, основатель и генеральный директор СЕО ExpoPromoGroupLtd.

Использование различных интернет-сервисов сегодня становится обязательным атрибутом грамотного видения бизнеса. Осознание потенциала этого инструмента помогает иначе посмотреть на планирование и проведение разнообразных бизнес проектов. Своим опытом и рекомендациями мы попросили поделиться Геннадия Нетягу, успешно разрабатывающего и внедряющего такие интернет-технологии.

 

Торговая марка/Бренд

Имя, которое продает (Технология создания имени для торговой компании)

Дмитрий Ермаков, консультант по маркетингу, автор блога www.ermakovmarketing.ru.

Один из самых волнительных вопросов для собственников и директоров: "Как назвать торговую компанию?" Хорошее имя поможет повысить продажи, ну, а плохое… Поэтому выбор нейма становится эпохальной вехой, к которой надо подойти ответственно. Хорошо, если имя будет ароматным, аппетитным, ласковым, вызывать нужные ассоциации. Мы расскажем о правильном "продающем" имени торговой компании.

 

Исследование/Аналитика

Новое дыхание ивент-маркетинга

Сергей Брижевский, праздничное агентство "FUN TO B"

Автор статьи представляет изменение стратегий ивент-маркетинга последних пяти-восьми лет, как смену исторических эпох, смело вводя ассоциации со старым, смутным и новым временем. Границей, смутным временем, конечно же, является время экономического кризиса. Такие историко-экономические параллели позволяют точно почувствовать динамичную природу ивент-маркенинга, меняющего свой облик в духе своего времени и отвечая его запросом

 

Стратегия/Управление

HR-брендинг как маркетинговая стратегия создания конкурентного преимущества

Елена Костромина, кандидат филологических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента (РГСУ).

Сегодня, когда бизнес вовлечен в мощную конкуренцию и тратит немалые усилия на внедрение управленческих и технических новинок, все очевиднее становится значимость человеческих ресурсов. Именно их содержательная и инструментарная оснащенность сделает эти технологии эффективными и прибыльными. В противном же случае все вложения будут минимизироваться.

 

Ассортимент/Дистрибуция

Маркетинговый потенциал доставки товара

Анна Бочарова, бизнес-тренер. Практикующий консультант по организационному развитию (специализация – малый и средний бизнес).

Хорошо поставленная система обучения продажам позволяет продавцам-консультантам четко представлять цикл продаж. Им хорошо известны такие шаги, как приветствие, выявление потребностей, презентация товара и закрытие сделки. Это обязательный минимум. Итак, деньги за покупки получены. Что же еще можно сделать для клиента? Конечно, первое что приходит на ум – это работа с рекламациями, претензиями, жалобами. Интерес продавца к покупателю пропадает уже в момент оплаты покупки и заинтересованность в эмоциональном контакте мгновенно падает. У покупателя появляется ощущение разочарование от такой стремительной перемены. А между тем, есть еще неиспользованный потенциал.

 

Человеческий фактор

Оптимизация коммуникации между отделом маркетинга и отделом продаж

Ирина Винникова, бизнес-тренер, консультант по вопросам организационного развития.

Война между отделами маркетинга и продаж – одна из бед российского маркетинга. Сложности взаимоотношений, уровни ответственностей, планирование и вознаграждение сплетаются в настоящий драматический клубок противоречий. Управленческий ресурс в такой ситуации расходуется на разрешение и уменьшение последствий от противостояния. В 2006 году группа исследователей в области маркетинг-менеджмента опубликовала в журнале Harward Busisness Review собственный анализ ситуации и предложила модели организационного поведения, которые помогут разрешить этот кросс-функциональный конфликт.

 

Стратегия/Управление

Event на все случаи жизни

Ольга Колосова, руководитель отдела маркетинга InCoSolGroup

Практический опыт работы в консалтинговой компании показывает, что организация собственных деловых мероприятий — это отличный, наверное, даже лучший маркетинговый инструмент. Для консалтинговой компании. Конечно, это далеко не единственный инструмент, но именно общение с потенциальным клиентом на мероприятиях дает нам повод назначить ему встречу, чтобы более подробно ответить на его вопросы. Одна сделка по результатам бесплатного семинара не просто окупает мероприятие, но и приносит значительную прибыль. А как работает этот инструмент в других сферах бизнеса?

 

Коммуникации/Продвижение

Поиск маркетинговых решений для повышения продаж мебели

Валентин Шафранов, директор по развитию "Школы эффективных продаж для магазинов". Кандидат экономических наук, маркетинговый консультант, бизнес-тренер.

Мебель относится к товарам высокой стоимости, да и покупатель, прежде, чем определиться с выбором, будет долго сравнивать цену, интересоваться качеством, советоваться с близкими и друзьями. Каждый клиент становится в этих обстоятельствах желанным и долгожданным. Если подойти к привлечению и удержанию покупателей, используя некоторые маркетинговые решения, можно оказаться на несколько шагов впереди конкурентов.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2025 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru