Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Жиль Легардинье Не доверяйте кошкам!

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

20-10-2013 Жиль Легардинье "Не доверяйте кошкам!"

Анонс журнала "Продавать! Техника продаж", № 5, 2013

Анонс журнала "Продавать! Техника продаж", № 5, 2013

"Продавать! Техника продаж": Технологии разведки в работе "продажника"

 

Разведка и продажи – казалось бы, совершенно разные области деятельности, но это лишь на первый взгляд. В действительности же тот, кто работает в продажах, знает, что без использования разведывательных технологий достичь высоких результатов практически невозможно. Впрочем, иногда продавцы, даже понимая необходимость использования разведтехнологий в своей работе, не применяют свои знания на практике. И вследствие этого работают с низким КПД. Чем же могут помочь продавцу разведтехнологии? Как нарисовать "карту клиента", чтобы в дальнейшем она способствовала эффективной работе с этим клиентом? На эти и другие вопросы использования технологий разведки в работе "продажника" мы и поговорим сегодня в номере.

Кроме того, на страницах этого номера наши авторы расскажут о том, что помогает достичь успеха в переговорах с клиентами; о том, как грамотно обосновать цены; о специфике работы продавца аптеки; о том, как научиться управлять своим рабочим временем. А также поговорим на такие темы, как не стать жертвой манипуляций в переговорах, как продавать профессиональные услуги, как "продажнику" выйти из полосы неудач, и осветим много других вопросов, с которыми ежедневно приходится сталкиваться продавцам в своей непростой, но и интересной работе.

Успешных продаж!

 

ЭКСПЕРТИЗА

В РОЛИ РАЗВЕДЧИКА, ИЛИ КАК ПРОДАВЦУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СБОР ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХ

Максим Горбачев, тренер-консультант по b2b-продажам

Эффективность работы менеджера по продажам зависит от грамотной работы с различной информацией о клиентах, то есть разведки необходимых данных. В этой статье мы рассмотрим ряд вопросов, связанных с использованием "разведметодов" в работе продавца. Как выяснить потенциал организации, используя "легендированный" сбор информации? По каким индикаторам оценить платежеспособность компании? Как разобраться в схеме принятия решения в крупной организации?

 

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УСПЕХУ В ПЕРЕГОВОРАХ?

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса

Вступая в переговоры с тем или иным клиентом, любой "продажник" хочет выйти из них победителем, добившись поставленных целей. Но как стать "асом" переговоров, знает не каждый: кто-то считает, что успех зависит от банального везения, кто-то уверен, что успешным переговорщиком рождаются и т. д. Но как дела обстоят в действительности – что способствует успеху в переговорах?

 

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ

РОЛЬ ПРОДАВЦА НА ЭТАПЕ СОМНЕНИЙ У КЛИЕНТА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Вера Павлова

Каждый продавец хотел бы, чтобы клиенты сразу же были готовы к подписанию контрактов, избегая этапа сомнений, но в реальности так редко происходит. Когда человек перед покупкой товара или услуг взвешивает все за и против – это нормально. Следовательно, задача продавца заключается в том, чтобы помочь клиенту преодолеть его сомнения и принять правильное решение.

 

РАБОТА С КЛИЕНТОМ

КАК ГРАМОТНО "ПРОДАТЬ" ЦЕНУ?

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта "DiS –Территория достижений", ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Хотим мы того или нет, но обсуждение цены – очень важный момент в переговорах. И от того, насколько мы готовы к обоснованию нашей цены, часто зависит исход всего процесса переговоров. Иногда озвучивание цены происходит гораздо раньше, чем это нужно для успешного завершения переговоров. Другая распространенная ошибка продавцов в процессе ведения переговоров о цене – предоставление больших скидок даже тогда, когда покупатель не просит их.

 

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МАНИПУЛЯЦИЙ В ПЕРЕГОВОРАХ С КЛИЕНТАМИ

Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик

Редкие переговоры обходятся без использования манипуляционных техник, а значит, каждый переговорщик должен научиться распознавать попытки скрытого воздействия собеседника и уметь грамотно реагировать на них. Манипуляция — это скрытое воздействие на собеседника с целью заставить его сделать что-то, что выгодно манипулятору. При этом идет воздействие на "слабые места" жертвы для получения необходимого эмоционального фона: страха, надежды, веры. На фоне этих эмоций адресат влияния "получает" новые цели, которые и "толкают" его выполнять программу манипулятора. Разгневанный человек не видит возможностей, которыми можно воспользоваться для победы в переговорах: ему не до этой "ерунды" – он негодует на оппонента.

 

ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ

КАК ПРОДАВЦУ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ

Лариса Ведерникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант Консалтингового центра "Паллада", г. Иваново

Мы все в равном положении перед неумолимым течением времени. Наши уникальные способности, профессионализм, стремление достичь большего часто сталкиваются с хронической его нехваткой. Это единственный ресурс, которого не хватает всем вне зависимости от возраста, пола, социального и материального положения. Перед временем все равны. Потерянное время, в отличие от потерянных денег, нельзя вернуть.

 

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

"ХОЛОДНЫЕ" ЗВОНКИ: АКТУАЛЬНЫ ИЛИ УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ?

Владислав Елизаренко, бизнес-консультант, руководитель проекта развитиепродаж.рф

Те, кто сейчас занимаются продажами, прекрасно поймут данную тему. Речь пойдет о "холодных" звонках, которые современные реалии все больше и больше отодвигают в сторону. Но в сторону чего? И по каким причинам? Об этом и поговорим в этой статье. В настоящее время те менеджеры по продажам, которые занимаются "холодными" звонками, прекрасно видят крайне низкую эффективность данного метода и совсем малую конверсию клиента из потенциального в реального.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://tehnikaprodazh.ru/.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2025 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru