
Алексей Иванов "Зависть и другие вечные двигатели рекламы"
В издательстве "Библос" вышла в свет уже пятая книга московского рекламиста и копирайтера Алексея Иванова "Зависть и другие вечные двигатели рекламы".
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" – эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
Известный рекламист Алексей Иванов окончил с отличием Московский физико-технический институт. Кандидат физ.-мат. наук. С 1993 года занимается рекламой и маркетингом.
Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: "Хорошо иметь домик в деревне", "Савинов – карамельная страна", "NUTS – крепкий орешек" и других. В настоящее время директор креативного агентства с маркетинговым подходом "МастерУм", mastermind.ru.
Постоянный автор публикаций в журналах "Свой бизнес", "МаркетингPRO", "Рекламодатель", "Маркетолог", "Психология для руководителя", "На стол руководителю", а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru. Эксперт журнала "Генеральный директор".
На его книги регулярно выходят рецензии в журналах "Эксперт", "Профиль", "Компания", Psychologies и многих других.
Автор пяти книг. Его работы высоко оценил журнал Forbes: "Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе… Обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами".