Читальнай зал на Булгаков.ру

10 писателей, публиковавшихся в Playboy

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

26-11-2013 10 писателей, публиковавшихся в Playboy

Анонс журнала "Пресс-служба", № 11, 2013

Читайте в журнале "Пресс-служба" в ноябре: В дружбу и службу

 

Мир! Дружба! Ноябрь! Так, пожалуй, я начну колонку редактора в 11-ом номере. А всё потому, что мы провели круглый стол о проблемах взаимодействия PR-агентств и компаний. Краткий вывод таков: дружить-то дружат, но взаимопонимания не всегда хватает. В обсуждении поучаствовали обе стороны – и агентская, и клиентская. Диалог в формате монолога удался, нашим читателям и авторам есть над чем поразмыслить!

Пищу для размышлений даст Елена Сосновцева, ее статья об управлении репутацией начинается с важного вопроса "а управляема ли репутация вообще?". В том, что работа над имиджем и репутацией компании – это нечто сродни искусству парфюмера и даже повара-гурмана, уверена Галина Панина, рассуждающая о профессии пиарщика и человеке в этой профессии. Наш зарубежный коллега Пит Педерсен поделится своим видением рынка коммуникаций и проблем, с ним связанных. А Дмитрий Гавра покажет, как семиотическая игра позволяет говорить с аудиторией на ее языке.

Также в номере – масса замечательных статей, позволяющих расширить свой PR-инструментарий. Социальные сети, медиаисследования, корпоративные подарки – всё в помощь вам, наши дорогие читатели!

 

Круглый стол

ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PR-АГЕНТСТВ И КОМПАНИЙ

Какие проблемы вы видите во взаимодействии PR-агентств и компаний-заказчиков? Что пора менять в их взаимоотношениях? И есть ли смысл официально прописывать правила игры? На эти вопросы отвечали эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Елена Сосновцева

УПРАВЛЯЕМА ЛИ РЕПУТАЦИЯ?!

В течение года не затихают споры специалистов и экспертов в области бизнес-коммуникаций и связей с общественностью по вопросу управляемости репутации компаний, брендов, персональных брендов, территорий, государств и т. д. Одни настаивают на том, что в современной парадигме моментальности коммуникаций это невозможно, другие – на том, что управляемость достигается кропотливой ежедневной работой по построению системы внутри компании…

 

Коллеги

ГАЛИНА ПАНИНА: PR КАК ИСКУССТВО ПАРФЮМЕРА

Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций "Леруа Мерлен Восток", в интервью журналу "Пресс-служба" поделилась собственным видением профессии пиарщика, сравнив ее, с одной стороны, с массовиком-затейником, а с другой – с парфюмером и даже поваром-гурманом.

ПИТ ПЕДЕРСЕН: "ОСНОВОЙ НАШЕГО УСПЕХА ВСЕГДА БЫЛО И БУДЕТ ЗНАНИЕ МЕСТНОГО РЫНКА"

Недавно международное коммуникационное агентство Grayling объявило о новой стратегии развития и масштабном ребрендинге. Пит Педерсен, CEO международного агентства Grayling, ответил на наши вопросы о видении развития мира коммуникаций, роли агентства и трансформации public relations в современном мире.

ДМИТРИЙ ГАВРА: "СЕМИОТИЧЕСКАЯ ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ГОВОРИТЬ С АУДИТОРИЕЙ НА ЕЕ ЯЗЫКЕ"

Имя Дмитрия Гавры известно каждому студенту-пиарщику Санкт-Петербурга и многим – за его пределами. Известный ученый, востребованный PR-консультант, лауреат профессиональных конкурсов, Дмитрий Петрович рассказывает о том, где находится передний край знания о связях с общественностью.

 

Инструментарий

Елена Мурашова

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ: ОТ НАДУВНЫХ САНЕЙ ДО КУЛОНОВ С МИКРОЧИПАМИ

Сейчас практически все компании очень серьезно подходят к выбору корпоративных подарков к Новому году. Даже по самым скромным подсчетам, объем рекламного рынка перед новогодними праздниками возрастает в среднем на 20% и, прежде всего, за счет рынка сувенирной продукции и его ключевого сегмента – корпоративных подарков. Обсудим, что нового есть на этом рынке.

 

Татьяна Корсакова

ПРАКТИКА ДЛЯ ТЕОРЕТИКОВ: КАК НАУЧИТЬ СТУДЕНТОВ МОНИТОРИНГУ

Как практические занятия в области мониторинга СМИ и медиааналитики могут быть встроены в вузовские программы обучения и как они помогают готовить будущих выпускников к реальной работе в PR-профессии, в пресс-службах коммерческих компаний и госструктур? Читайте в статье.

ЕВГЕНИЙ ЛАРИОНОВ: "МЕДИАИССЛЕДОВАНИЕ – ЭТО НЕ САМОЦЕЛЬ, А ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ"

Без медиаизмерений и мониторинга СМИ не обходится ни одна пресс-служба, ни один PR-отдел и ни одно PR-агентство. Об эффективном инструментарии и трендах в этой сфере рассказывает Евгений Ларионов, глава российского агентства медийных исследований Ex Libris.

Онлайн

Влад Титов

КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕР – ДИРИЖЕР ДРУЖБЫ

Кто такой комьюнити-менеджер? Тот, кто управляет комьюнити. Но сначала надо определиться, зачем компании комьюнити, т. е. сообщество – и не просто сообщество, а сообщество лояльных клиентов. Казалось бы, все просто, но давайте чуть подробнее!

 

Пресс-служба года

ПБК ЦСКА: БЛИЖЕ К БОЛЕЛЬЩИКАМ, ДРУЖЕСТВЕННЕЕ К СМИ

Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА стал третьим среди проектов, претендовавших на звание лучших в социальных медиа. Мы подробно рассказываем о работе информационного отдела клуба.

 

Дмитрий Лукьянчиков

ВЫСТАВКА КАК PR-ИДЕЯ

В июльском номере "Пресс-службы" был презентован проект – выставка инструкций для летающих людей. Хотелось бы рассказать о нем немного подробнее.

Предыстория такова. В декабре 2011 года компания "МегаФон" беспрецедентно снизила цены в роуминге в 9 раз, предложение получило название "Евротариф". Удобство заключалось еще и в том, что ничего дополнительно подключать не было нужно: цены начинают действовать автоматически, когда телефон регистрируется в той стране, куда вы приехали. Конечно, такое предложение является мощным инфоповодом, и департамент по связям с общественностью компании стал "рассказывать"…

 

ГЕЛЛА НАМИНОВА: "УСПЕХ И ПРИЗНАНИЕ КОМПАНИИ – ГЛАВНОЕ МЕРИЛО ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА"

Представляем бронзовых призеров конкурса "Пресс-служба года – 2012" в одной из ключевых номинаций – "Пресс-служба года" – ОАО "ККУ "Концерн "Тракторные заводы". На церемонии награждения компанию представляла Гелла Наминова, которая возглавляет департамент стратегических коммуникаций предприятия.

 

Юбилей

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 2009 ГОД

В 2013 году "Пресс-служба" празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В честь этого мы знакомим наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В ноябрьском номере мы вспоминаем, каким был 2010-й…

 

IR – отношения с инвесторами

Виктор Зимин

IR-КЕЙС СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ИНВЕСТОРАМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Сорок шестая статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией "ЮНИПРАВЭКС" совместно с Альянсом развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НП "АРФИ"/ARFI) специально для журнала "Пресс-служба", представляет инновационную систему продвижения интеллектуального труда, научных достижений и инноваций специалистов по связям с инвесторами, основанную на IR-кейсах, сформированных по итогам оказания клиентам IR-услуг. Инновационность рейтинговой оценки "практичности" IR-кейса основана на бенчмаркинговой "формуле успеха" – уникальной технологии поиска, обобщения и внедрения лучшего опыта и методов работы IR-специалистов, который отражается в интегрированном рейтинговом индексе UNi(IR).

 

События

Константин Барежев

ЖИВЕТ ЛИ ЛЕС БЕЗ ТОПОРА, ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА СТАТЬ МЕДИАСТРАТЕГИЯ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

"Лес без топора не живет" – такую фразу, преподнесенную как народная поговорка, я услышал на XV Санкт-Петербургском международном лесопромышленном форуме, что прошел 8 и 9 октября в ВК "Ленэкспо". От лесопромышленного комплекса я всегда был весьма далек, разве что об отраслевом Форуме, ежегодно проводящемся в северной столице, знал в силу профессионального интереса к B2B-коммуникациям. А в этом году коллеги из лесного клуба "Forestec" пригласили модерировать организованный ими круглый стол "Медиастратегия лесного комплекса России" в рамках юбилейного форума "Сценарии и прогнозы развития российского ЛПК-2030". Эксперт по ИМК и СМИ с теперь уже почти двадцатилетним опытом работы в журналистике и связях с общественностью, я показался им подходящей кандидатурой для управления дискуссией по актуальному для отрасли вопросу информационной политики…

 

BALTIC WEEKEND ПОГОВОРИЛ О ГЛОБАЛЬНОМ

Евгений Ковалев

В Северной столице состоялся один из самых масштабных в Центральной и Восточной Европе форумов по коммуникациям – Baltic Weekend. Форум является ведущей площадкой для профессионального общения между российскими PR-специалистами и экспертами ближнего и дальнего зарубежья. Вот уже 13 лет подряд конференция является действенным инструментом в руках PR-деятеля, позволяющим обрести новые уникальные знания и полезные бизнес-контакты.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте www.press-service.ru.

 

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru