
Анонс журнала "Промышленный маркетинг", № 1, 2014
Журнал "Промышленный маркетинг" № 1: Акцент на В2В-рекламе
Приветствую вас, дорогие читатели журнала "Промышленный маркетинг"!
Эпоха "маркетинга взаимодействия" требует от нас более внимательного отношения к словам и поступкам. Для В2В-рынка это проявляется не только в грамотно составленных коммерческих предложениях, но и правильной организации системы PR, в применении идей, нашедших креативное выражение в рекламе, адресованной не конечному потребителю, а партнерам по бизнесу.
Естественно, что для В2В-сектора большее значение имеют рациональные характеристики продвигаемого продукта, но для привлечения внимания корпоративного потребителя не последнюю роль играют эмоции.
В первом номере журнала "Промышленный маркетинг" мы сделали акцент на В2В-рекламе и PR на рынке В2В. В плане положительного опыта интересны кейсы по ренеймингу, директ-маркетингу, а также "кейс проекта, в котором теснейшим образом переплелись машиностроение и спорт".
Полезного чтения и эффективного маркетинга!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.