Читальнай зал на Булгаков.ру

23 апреля — Всемирный день книги и авторского права

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

23-04-2014 23 апреля — Всемирный день книги и авторского права

Вышел из печати журнал "Пресс-служба" № 4: Образованный PR

Образование – больная тема. О подготовке пиарщиков мы стараемся говорить чаще, а по возможности и участвовать в процессе, выступая перед студентами и организовывая для них мастер-классы. Совсем скоро мы расскажем о масштабном проекте социокультурного партнерства вузов, бизнес-структур и средств массовой информации, который может качественно повлиять на PR-образование. Ну а пока – мнения экспертов журнала о том, какие именно проблемы преследуют систему подготовки пиарщиков и что нужно в ней менять.

Также в этом номере мы предлагаем широкий выбор "инструментальных" тем – начиная от мониторинга и заканчивая развитием креативности. И конечно, приводим в пример замечательные проекты, креативные, позитивные и добрые. Творите! И ваши великолепные  работы – мы не сомневаемся в силе наших читателей! – станут призерами конкурса "Пресс-служба года", результаты которого мы вот-вот объявим!

Круглый стол

ПЕРСПЕКТИВЫ PR-ОБРАЗОВАНИЯ

На ваш взгляд, какие именно проблемы преследуют систему подготовки пиарщиков? Что нужно в ней менять? Каким вы видите взаимодействие компаний и PR-агентств с вузами? На эти вопросы ответили эксперты круглого стола журнала "Пресс-служба".

 

Образование

Александр Чумиков

ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТОРА

Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора. Представляем результаты.

Коллеги

МАРГАРИТА СЕРЕДА: "РЫНОК ИСПЫТЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В КАЧЕСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ТРЕНИНГАХ"

В январе 2014 года о выходе на рынок коммуникационного консалтинга объявило маркетинговое агентство Win2Win Communications. Возглавила компанию Маргарита Середа, сооснователь одного из крупнейших российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Агентство намерено развивать в том числе направление бизнес-тренингов. О перспективах и проблемах этой сферы коммуникационного консалтинга с нами беседует генеральный директор агентства Маргарита Середа.

 

Управление PR-деятельностью

Ольга Филипенкова

СОБСТВЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

…Перед тем, как написать статью, я прочитала множество материалов коллег по похожим темам и заметила одну закономерность – все анализировали преимущества собственной пресс-службы в строго своем сегменте рынка: IT, продажи, страхование и т. д. Однако, на мой взгляд, главная функции пресс-службы – организация эффективной коммуникации со СМИ и создание положительного имиджа компании в медиасфере – остаются неизменными, независимо от того, в какой сфере компания работает. Именно поэтому я попробую обобщить в целом, зачем же нужна компании пресс-служба и почему все-таки надо делать выбор в пользу собственной пресс-службы, а не отдавать взаимодействие со СМИ на аутсорс. Итак, почему же компании стоит подумать о собственной пресс-службе?

 

Рынок

INNOVATION COMMUNICATIONS: КОМУ СУЖДЕНО ДЕЛИТЬ РАСТУЩИЙ ПИРОГ?

Осенью 2013 года АКОС провела большое исследование востребованности коммуникационных услуг компаниями инновационной сферы. Исследование позволило поставить некоторые диагнозы актуальному состоянию PR инноваций, или Innovation Communications, а также спрогнозировать пути, по которым данное направление будет развиваться в ближайшие годы. Организатор исследования – президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов – поделился с журналом "Пресс-служба" своим видением ситуации.

 

Инструментарий

Константин Базаров

МОНИТОРИНГ СМИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Многие крупные и средние компании рано или поздно задумываются о том, чтобы делать мониторинг СМИ. В данной статье я бы хотел поделиться своими наблюдениями, касающимися мониторинга СМИ в электроэнергетике и сфере телекоммуникаций. Речь будет идти о практической пользе мониторинга для решения разных бизнес-задач.

 

Игорь Райхман

АНАЛИТИКА КАК ПРОДУКТ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ

Настоящая оценка эффективности, отчетность или аудиторский проект, имеют в своей основе не просто универсальный и "достаточно показательный" набор параметров, но более четкий стержень, своеобразную мета-цель, формируемую аналитиком.

Грамотная отчетность – это документы, которые учитывают не только логику кампании как таковой и анализа коммуникационных параметров, но также и целевую аудиторию отчетности. Было бы странно в рамках аудита пенять PR-специалистам на недостаточно тонкую работу с целевыми аудиториями и при этом опускать эту составляющую работы в собственной "вотчине".

Михаил Григорян

НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАЩИТУ СЛОВА

Текущее положение дел в окружающем мире может быть охарактеризовано как кризис вербальности: речевой аспект коммуникации выглядит сегодня "старомодным", архаичным, уступая первенство по исследовательскому интересу таким сферам, как визуальность, телесные аспекты общения и т. д. Эта тенденция заметна в самых разных областях: от повседневности до политики: вспомним, например, недавнюю пресс-конференцию президента В. Путина по украинской ситуации – целый ряд последовавших за ней публикаций был посвящен попыткам расшифровать "язык тела" российского лидера, который якобы сообщал больше, нежели прямое содержание его речи…

 

Символы и смыслы

Алена Ванова, Борис Филяев

СЕМИОТИКА И ВЛИЯНИЕ: PR НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ

С этого номера мы начинаем новую рубрику, в которой расскажем о том, как знаки и символы соприкасаются с массовыми коммуникациями: PR, рекламой, журналистикой, а также массовым кинематографом и культурой. Кроме того, проанализируем некоторые примеры из сферы маркетинга. Начнем с того, что такое семиотика (от греч. semeion – знак, признак) – наука, изучающая свойства знаков, символов и знаковых систем в человеческом обществе.

Гениально!

ЕЛЕНА АСАНОВА

Развиваем креативность: фрирайтинг и кьюбинг

Продолжая нашу рубрику о тренировке креативного мышления, поговорим о написании текстов. Это вид деятельности, требующий неисчерпаемых запасов креативности, но при ежедневной практике быстро их истощающий. Итак, если ваша муза задерживается, то попробуйте применить фрирайтинг или кьюбинг – с их помощью вы можете преодолеть творческий кризис, найти как развить какие-то идеи, нащупать новые возможности и решения.

 

Персональный брендинг

Юлия Зыкина

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СПОСОБ СЛОМАТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ

Отметиться в Facebook, зачекиниться в Foursquare, познакомиться с нужными людьми через LinkedIn суть гигиенические процедуры лично-публичного порядка. И если раньше для того, чтобы заявить о себе, нужно было прилагать усилия и заручаться поддержкой уже состоявшихся авторитетных личностей, нынче создать из себя продукт массового потребления – дело куда менее трудоемкое. Но с какой легкостью можно запустить бумеранг, с такой же он вернется по вашу душу. Поэтому, прежде чем удариться в личный PR, задайте себе вопрос: оно вам надо?

 

Внутренний PR

Яна Харитонова

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ КОМПАНИИ: ЕДИНЕНИЕ И ПОИСК ИДЕЙ

Фирменные рецепты у каждого повара свои. И только он знает, в какой приправе, настроении или звучащей во время приготовления мелодии заключается секрет отличного блюда. Точно так же и в бизнесе – у каждого руководителя свои методы управления, в каждой компании – своя "кухня". Может ли корпоративная социальная сеть стать основным ингредиентом блюда или же она остается приятным, но совсем не обязательным, украшением?

 

Опыт

"ЧЕМОДАН ДОЖДЯ": КАК ВЗРАЩИВАТЬ ЛОЯЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ

Проект "Чемодан Дождя" – краткосрочная бесплатная аренда фирменного чемодана на время путешествия радиослушателей. По возвращению в родной город путешественники предоставляют отчет о поездке и фоторепортаж из путешествия, где довелось побывать чемодану. Всего чемоданов 8, трех разных размеров (88 литров, 60,5 литров, 34 литра). Каждый из них назван в честь известных путешественников: "Игорь Шпиленок", "И.Ф. Крузенштерн", "Тур Хейердал", "Марко Поло", "Н.Н. Миклухо-Маклай", "Фердинанд Врангель", "Жак-Ив Кусто", "Саманта Смит". Как это было?

Екатерина Артемьева

ФОТОПРОЕКТ "ДИАБЕТ В ЛИЦАХ"

"Диабет в лицах" – очень эмоциональный фотопроект группы компаний "ГЕРОФАРМ", посвященный людям с диагнозом "сахарный диабет", высоко оцененный членами жюри премии PROBA-IPRA. Автор проекта Екатерина Артемьева рассказывает о том, как реализовывался проект.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

 

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru