15 апреля журнал "Пресс-служба" (Издательский дом "Имидж-Медиа") провел в Москве конференцию для пиарщиков "Эффективная пресс-служба".
На конференцию в отель "Холидей Инн Москва Лесная" приехали руководители и сотрудники пресс-служб, пресс-центров, отделов по связям с общественностью и пиар-специалисты со всей России.
На встрече своими знаниями и опытом с участниками делились известные пиар-практики и эксперты области связей с общественностью. Они рассказывали о том, как сделать работу пресс-службы более эффективной, делились секретами успешных проектов, разбирали уникальные кейсы и предлагали методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе. За один день участники конференции получили целый комплекс как теоретических, так и практических знаний, нацеленный на эффективное управление внутренними и внешними коммуникациями.
Светлана Андреева, директор агентства "Андреева и партнеры", экс пресс-секретарь "Базэла", открывала конференцию докладом об антикризисных коммуникациях. Она рассказала о превентивных мерах и стратегии работы со СМИ.
Один из участников конференции задал вопрос касательно того, как вести себя с конкурентами, которые объявили информационную войну против вас, и стоит ли опускаться до их уровня.
Светлана Андреева порекомендовала стараться наперед отбивать нападки прессы, найти свои болезненные точки (СМИ) и начинать активную работу с ними.
Инна Алексеева, директор агентства PR Partner выступила с материалом: "Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запастись, к каким неожиданностям подготовить".
Инна Алексеева: "Интервью помогает запомнить лицо руководителя. С его помощью можно решить следующие бизнес — задачи: 1) поиск ваших клиентов; 2) найм "правильных" сотрудников; 3) поиск подрядчиков; 4) поиск инвесторов".
Наталья Рушкевич, пресс-секретарь в "Навиторинг" и директор в Communix, поделилась с участниками своими идеями о том, как написать качественно и оперативно "продающий" PR-текст.
Наталья Рушкевич: "Корпоративный блог – хороший способ продвижения, если у вашей компании не слишком много денег".
Все о работе с социальными сетями участникам рассказал Владислав Титов, директор CommunityLab, онователь Школы социальных медиа "Вовлекай".
Владислав Титов: "Самое уникальное, что дают нам социальные сети, – это создание "личного" мнения".
Денис Терехов, управляющий партнер агентства "Социальные сети", поделился информацией об эффективном онлайн-продвижении. Денис также осветил такие аспекты, как работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.
Денис Терехов: "Когда приходят на мероприятие, в социальные сети выкладывают сообщения о том, что происходит вокруг. Окружающие вещи и обстановка теперь намного важней самой сути мероприятия".
Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever Россия, Ближний Восток, Северная Африка, Турция и Израиль (RUB NAMET), поведала о
критериях эффективности пресс-службы.
Ирина Бахтина: "Кризис – лучшее время для компании рассказать о себе".
Про тенденции в развитии корпоративной прессы и о том, как сделать из стенгазеты настоящее СМИ, рассказала Лариса Рудакова, директор "Медиалайн".
Лариса Рудакова: "Корпоративные издания должны делать по правилам "Больших СМИ", а это: четкий график выхода номеров, обозначение конкретной задач, структурированность текста, красивый дизайн-макет".
Анна Швидунова, директор по связям с общественностью девелоперской группы "СИТИ — XXI век", осветила тему планирования PR-деятельности.
Анна Швидунова: "Определение бюджета PR-деятельности должно происходить в рамках ежегодного бизнес-планирования деятельности в организации".
Ирина Левитина, директор Центра корпоративных коммуникаций "Нордеа Банка", закрывала мероприятие докладом "Мероприятия для СМИ: как тщательно подготовить и идеально провести".
Ирина Левитина: "Как организовать пресс-конференцию? 1) создать новость (информационный повод); 2) выбрать день, время и место проведения; 3) пригласить журналистов; 4) подготовить сценарий мероприятия; 5) подготовить спикеров; 6) сформировать пресс-кит; 7) провести мероприятие; 8) проанализировать результаты конференции и написать отчет".
Участники конференции активно общались со спикерами на протяжении всего мероприятия: на кофе-брейках и во время обеденного перерыва, задавали вопросы во время докладов и долго не отпускали выступающих после окончания конференции.
После конференции "Эффективная пресс-служба" участники были приглашены на церемонию награждения конкурса "Пресс-служба года – 2013", которая проходила в тот же день, и в том же месте – гостиница "Холидей Инн Москва Лесная", зал Гранд Бол Рум.
Официальные спонсоры конференции:
ЗАО "АГРОкредит-информ"; типография и студия дизайна iloveprint.
Официальный партнер конференции:
Электронные карты-справочники – "ДубльГис".
Информационные партнеры конференции:
Журнал "Связи с общественностью в государственных структурах"; журнал "Связи с общественностью в бизнесе"; журнал "Новости маркетинга"; журнал "Рекламодатель"; журнал "Промышленный маркетинг"; журнал "Рынок электротехники"; портал "Новости Энергетики"; портал PRtrend; РАСО; школа социальных медиа "Вовлекай"; телеканал "ПРО бизнес"; портал PRNews; Infox.ru; агентство анонсов России FORSMI.ru; портал Media-online.ru; PR-портал RegionPR.ru; Re-port.ru; институт общественных связей IPR.by; информационная система "КОМПАСС"; PR-Info.ru; Research&Trends; Российское информационное агентство Region online; VentureVolga.com; "Крутоголики"; интернет-каталог "ВСЁ в Красноярске"; информационный портал Yasnoponyatno.com; ИА "Агентство Пензенских новостей"; портал TimeofNewz.ru; ИА "Media Times"; Ассоциация профессиональных бухгалтеров; Cовет Директоров Волгограда; Некоммерческое партнерство "Эксперты рынка труда"; AdIndex; 1BiTv.com; ежемесячный деловой журнал БДМ; AIESEC; ТВ-ПЕНЗА; информационный портал Nalogi.ru; информационно-аналитический портал "Таможня.ру"; портал NN4YOU.ru; информационно-правовой портал "Гарант"; коммуникационное агентство Fresh Russian Communications; журнал Office Magazine; портал ГИПОРТ.РУ; ТРК "Заречный".
Фотографии представлены на нашей странице в Facebook:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.227565764100258.1073741832.187337064789795&type=1
Ждем вас на наших конференциях 2014 года!
По вопросам обращайтесь по телефонам: (495) 723-39-49, 725-86-61, 739-85-02,
726-90-52 или по электронной почте: conference@image-media.ru