Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Евгений Жигилий Мастер звонка

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

28-04-2014 Евгений Жигилий "Мастер звонка"

Лена Блюмина

Руководитель рекламной службы любой коммерческой фирмы – это тот буфер, который выставляет между собой и продавцами рекламных носителей директор компании. Или, если хотите, та скала, о которую разбиваются надежды этих самых продавцов на получение процентов за проданные рекламные площади. Почему разбиваются? Да потому, что хозяева рекламных носителей набрали всех наивных граждан, откликнувшихся на их заманчивые предложения "высокодоходной и увлекательной работы", и не удосужились потратить на обучение набранных ни копейки денег и ни часа времени.

К тому же замечено, что «звонильная лихорадка» накрывает разом огромное количество народу. После довольно продолжительного затишья на нижегородское агентство недвижимости. обрушился трехчасовой шквал рекламных предложений

Молодой мужской голос:

- Девушка, э-э-э-э, я это… предлагаю вашей фирме разместить у нас рекламу… вот.

- Да какая я тебе девушка, сынок, у меня дочка не намного тебя младше! Свободен.

Женский голос через полчаса:

- Здравствуйте, меня зовут… бу-бу-бу. Я представляю газету бу-бу-бу-бу-бу-бу…

- Какую-какую газету?

- Бу-бу-бу-бу-бу…

Н-да, с дикцией тут явные проблемы.

- Ну ладно, чего вы хотите?

- У нас такое замечательное издание. Такого еще не было на нижегородском рынке. Мы очень способствуем развитию бизнеса.

- Но я даже представления не имею, кто вы, что вы. Принесите хоть, что ли, покажите.

- Да нет. Еще ни одного номера не выходило, мы только готовимся. Так я вам вышлю наши прайсы?

Скрипучий голос в трубке:

- У нас деловое издание. Имиджевая реклама в нашей газете очень поможет продвижению вашей компании.

- На кого рассчитана ваша газета?

- Да на всех!

- Название напомните, пожалуйста.

- "Управление и бухучет".

Ближе к концу рабочего дня приятный баритон:

- Елена Львовна, добрый день!

О, этот удосужился спросить у секретаря имя. Какой прогресс!

- Я звоню из Кирова, со спичечной фабрики.

- ???

- Хочу предложить вам оригинальный и очень эффективный способ продвижения – реклама на спичечных коробках.

Без комментариев.

PS. "Новости литературы" свято верят в истинность лозунга: спасение утопающих – дело рук самих утопающих! В помощь продавцам рекламных площадей книга "Мастер звонка. Как объяснять, убеждать,продавать по телефону"

 

 

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2025 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru