Читальнай зал на Булгаков.ру

За кражу классики жителю Свердловска грозит 2 года тюрьмы

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

29-09-2014 За кражу классики жителю Свердловска грозит 2 года тюрьмы

Анонс журнала "Пресс-служба", № 9, 2014

Журнал "Пресс-служба" в сентябре: PR-прошлое и PR-будущее

 

 

PR уже имеет свою историю. А у каждой истории есть собственная свалка – достижений, имен, событий и даже инструментов. Мы решили выяснить, что уже устарело в сфере коммуникаций (людей и события предпочли не трогать) – в рамках традиционного круглого стола экспертов отрасли.

Продолжает тему список бессмысленных PR-вложений – они особенно актуальны ввиду разгорающегося кризиса, стройнящего бюджеты. Но это настоящее. Заглянем же и в будущее, где виднеется восход эры digital mobile communications. Уходят идеи, уходят средства и методы. И тем интереснее изменения: что предложит рынок новому потребителю? Да и каким вообще он станет, этот человек будущего, вслед за которым потянется и PR?

Яна Харина, редактор

 

Круглый стол

СВАЛКА PR-ИСТОРИИ

Считаете ли вы какие-либо классические PR-инструменты неэффективными? Чем можно заменить или как осовременить изжившие себя инструменты? Если говорить о digital PR, то что уже пора отправить на свалку истории? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

 

Управление PR-деятельностью

Елена Торшина

PR БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ

Каждого пиарщика одолевают сонмища менеджеров по продажам рекламы всяких изданий, организаторы самых разных и самых странных мероприятий, блогеры, писатели, толкатели всего чего только можно… Это памятка для читателей – чего никогда не надо делать, на что никогда не надо тратить бюджеты, от чего никогда не стоит ждать хоть какой-то эффективности и отдачи, несмотря на обещанную выгоду (и заоблачные цены размещения).

 

Андрей Яблонских

РЫНОК DIGITAL MOBILE COMMUNICATIONS: ПРОРЫВ СКОРО

Сейчас наступила эра осмысленного потребления контента, на смену PR 3.0 (социально-интерактивный) приходит PR 3.1 (социально-интерактивный и мобильный). Мобильные телефоны и гаджеты – это то, без чего никто не выходит из дома. К слову, как давно вы пользовались обычным будильником? Сейчас в тренде "умные будильники" и "маски для осознанных сновидений". Рынок "интернет вещей" пришел в нашу обыденную жизнь – появляются "умные" пылесосы и мультиварки, которыми можно управлять удаленно, кресла, которые отслеживают вес человека и дают рекомендации. Все это может быть использовано для коммуникации с пользователями!

 

Инструментарий

Марго Гурницкая

DIGITAL НА СЛУЖБЕ РЕПУТАЦИИ

ORM (Online Reputation Management), или управление онлайн-репутацией, – один из наиболее актуальных трендов коммерческих коммуникаций на сегодняшний день. Мир маркетинга и рекламы давно изменился: появились новые подходы, направления и инструменты. Традиционные подходы – "проверенные пути" – не работают. Каналы онлайн-продвижения растут быстрее их офлайн-конкурентов. И если компания не работает над своим брендом в социальных сетях, на форумах, не занимается контентом на сайте – это не значит, что имидж нулевой. Репутация компании в интернете уже определенным образом складывается: хочет компания того или нет. И в силах бренда "повернуть" восприятие "себя" целевой аудиторией в нужное русло. Важно выстраивать "репутацию на местах". Разные площадки, разные стратегии, разные инструменты – под разные цели.

 

Ксения Алексеева, Диана Василенкайтите

ФУНДАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С ЖУРНАЛИСТАМИ

Компании, которые только начинает коммуникационную деятельность, нередко сталкиваются с вопросом – с чего начать? Работа специалиста по связям с общественностью по большей части связана со СМИ, поэтому очень важно уметь правильно выстраивать коммуникацию с журналистами. Как не испортить отношения с представителями СМИ и заложить фундамент для долгосрочного сотрудничества? Ответы на эти вопросы мы постараемся дать ниже.

 

Мария Бубнова

ВОСПИТАТЬ ИДЕАЛЬНОГО СПИКЕРА

"Во всем виноват спикер" – любимая фраза многих увольняющихся пиарщиков. "С ним невозможно работать! Редкостное парнокопытное рогатое животное" – это, пожалуй, самые мягкие характеристики, которыми менеджеры и директора по связям с общественностью награждают своих бывших подопечных. Так что значит "быть плохим спикером" и действительно ли это приводит к неминуемым PR-провалам?

 

Гениально

Елена Асанова

КАК СДЕЛАТЬ ТВОРЧЕСТВО

СИСТЕМОЙ

Творчество – это процесс, который не должен быть хаотичным, его можно и нужно упорядочивать. Казалось бы парадокс, но чем системнее ваш подход к творчеству, тем лучше и креативнее результаты. Сегодня в рамках нашей рубрики о креативе я как раз хотела поговорить о том, как поставить творческий процесс на поток.

 

Мнение

Валерия Гришко

МОЛЧАЩИЙ ГОСПИАР

Ранее в нашей стране у государственных предприятий практически отсутствовала конкуренция. Сейчас, когда у людей появилось право выбора и возможность сотрудничать с коммерческими компаниями, которые могут предоставлять более качественные услуги по выгодным ценам, проблема конкуренции является одной из самых злободневных. Дело в том, что государственные предприятия перестают зарабатывать и, находясь на самоокупаемости, вынуждены привлекать людей из коммерческого сектора. Это так же касается менеджеров по продажам, маркетологов и PR-специалистов.

Пресс-служба года

ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

Проект создания единой системы внутренних медийных коммуникаций ОАО "Северсталь" занял первое место в номинации по внутрикорпоративному PR конкурса "Пресс-служба года – 2013". Представляем героев!

ПРОГРАММА PR_ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА "ВЕЛОБАЙК"

Программа PR-продвижения проекта городского велопроката "Велобайк" стала "серебряной" в номинации "PR с нуля" конкурса "Пресс-служба года – 2013". Это был поистине масштабный проект, который уже шагнул за пределы Москвы.

 

Внутренний PR

Юлия Битюцкая

ИННОВАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Под инновациями каждый понимает свое. Для одних это означает внедрение новой технологии в производство, для других – в управление, для третьих – в продажи. Википедия дает следующее определение: Иннова?ция – это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

В компании результатом творческого процесса стал "курс на инновации", взятый руководством. Но нужно ли это самим сотрудникам? Как привлечь консерваторов в союзники? Как сделать внедрение безболезненным? В поиске ответов на эти вопросы мы обратились к экспертам.

 

Символы и смыслы

Алена Ванова, Борис Филяев

ЯЗЫК ЦВЕТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕМИОТИКИ, ИЛИ О ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИОН В PR И МАРКЕТИНГЕ

Существуют ли общества, где люди не дарят друг другу цветов? В знак любви, признательности, уважения… Цветы также приносят на похороны и возлагают к памятникам. Все мы знаем, что в каждом отдельном случае и цветы разные (розы – любимым, гвоздики – ветеранам), и их количество (четное – усопшим) и их цвета (желтые к разлуке) отличаются. Все это изучается (или должно исследоваться) семиотикой..

 

Опыт

Анна Стоклицкая

ВРЕМЯ РАСКРЫТЬ КАРТЫ

Придумать и реализовать инновационный проект – это еще полдела. Самое главное – донести информацию о нем до аудитории, сделать так, чтобы люди, для которых он задумывался, получили исчерпывающую информацию в удобной для себя форме. Мы в очередной раз столкнулись с этим, реализуя платежный проект для фестиваля FRUIT VIBRATIONS. Специфика массового развлекательного мероприятия заставила нас тщательно подойти к выбору инструментария, необходимого для продвижения проекта. И, похоже, этот выбор был удачным.

 

Исследование

Мария Тишкова

КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРАКТИКОВ

Европейская программа коммуникационного мастерства и инноваций (The European Communication Professionals Skills and Innovation Programme, ECOPSI) – это исследовательский проект, целью которого является изучение компетенций, которые востребованы среди профессионалов в сфере коммуникаций в Европе. Контекстом для проекта служит коммуникационная отрасль в Европе, которая существенно выросла и развилась за последние 20 лет. На этот подъем повлияли политические, экономические и культурные сдвиги, которые заставили коммерческие и некоммерческие организации признать роль и значение коммуникаций в достижении организационных целей. Это включает в себя управление репутацией и имиджем как ключевыми ресурсами организации.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

 

 

 

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2025 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru