
Производители предлагают своим покупателям-читателям короткие истории повествовательного типа
Итальянская дизайн-студия Reverse Innovation запустила новый совместный проект с винным заводом Matteo Correggia. Удачный тандем наладил уникальное в своем роде производство вина с книгами на бутылках.
"Сегодня довольно часто можно увидеть людей, которые читают книги на компьютерах, планшетах и мобильных телефонах. Почему бы не на бутылках вина?", – так прокомментировали свое творения создатели.
Задумка нового проекта показать людям, что пора возвращаться к истокам. В такой оригинальный способ создатели хотят подтолкнуть человечество отказаться от цифрового в пользу "реального". Напомнить о книгах, бумажных – не электронных.
Новый уникальный в своем роде продукт от дизайн-студии Reverse Innovation и винного завода Matteo Correggia называется Librottiglia. Librottiglia стал подарком для настоящих гурманов вкусного напитка, которые ценят литературу. Производители предлагают своим покупателям-читателям короткие истории повествовательного типа, которые оформлены в небольших элегантных книжечках и прикреплены в качестве этикеток к бутылке вина.
К оформлению продукта оформители подошли со всей серьезностью, благодаря чему книжечка не выделяется, а даже дополняет общий дизайн изделия. Стильная книжечка с увлекательно захватывающими историями крепится к бутылке тонким шнуром. В создание проекта свой вклад внесли три автора: Patrizia Laquidara, Regina Nadaes Marques, Danilo Zanelli.
Стоит такая "литературная" бутылка вина объемом 375 миллилитров 15 евро.