Читальнай зал на Булгаков.ру

Коллекцию сочинений Радищева выставят на торги за 2,4 млн рублей

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

20-01-2017 Коллекцию сочинений Радищева выставят на торги за 2,4 млн рублей

Тимур Асланов

В январе 2017 года издательство "Питер" выпустило новую книгу главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова "PR-тексты. Как зацепить читателя". Книга очень быстро стала бестселлером на Озоне и в этой связи мы решили побеседовать с ее автором. Тимур Асланов – один из ведущих российских экспертов в области связей с общественностью и эффективной деловой коммуникации, автор многих статей, бизнес-тренер, издатель, выпускающий журналы для профессионалов в области PR, продвижения и продаж. Его предыдущая книга "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов" также долгое время была в разделе "Бестселлер" и продалась, по данным издательства "Питер", менее чем за год.

– Почему вы решили написать книгу именно о PR-текстах?
– PR-тексты это основа любой пиар-деятельности. Мы работаем со словами – это наш главный инструмент. И порой очень важно даже не что говорится, а именно как. Поэтому тексты играют огромную роль. А качество их написания очень сильно хромает в целом по отрасли. Я знаю, о чем говорю, потому что очень много езжу по стране с семинарами и тренингами, общаюсь с пиарщиками на отраслевых мероприятиях. Вроде бы все знают как писать пресс-релиз. Представляют себе структуру пресс-релиза. Понимают что такое инфоповод. Но когда начинаешь разбирать готовые тексты – картина печальная. Именно поэтому я сначала подготовил семинар "Секреты и техники эффективных PR-текстов", с которым проехал очень много городов и провел много и открытых и корпоративных мероприятий. И на каждом мы разбирали тексты участников. И всегда есть что улучшить и доработать. Всегда нахожу, что подсказать и порекомендовать. И со своими сотрудниками тоже приходится активно заниматься исправлением текстов. И многие выпускники факультетов по связям с общественностью приходят после вуза совершенно не умея работать с релизами и новостями.

Книга Тимура Асланова "PR-тексты. Как зацепить читателя"

– Кому будет полезна книга "PR-тексты. Как зацепить читателя" в первую очередь? Начинающим пиарщикам?
– Не только. Конечно, те, кто в профессии три года и меньше, найдут в ней для себя гораздо больше ценного и полезного, но и для более опытных коллег есть интересные мысли и рекомендации, шпаргалки и подсказки. Ну и для руководителей пресс-служб и пиар-отделов это прекрасный инструмент для обучения персонала. Не надо каждый раз заново сотрудникам объяснять какие-то важные правила – можно дать книгу и сказать: посмотри на такой и такой странице, там все написано как делать. Мне всегда очень не хватало такого инструмента. Потому что объяснять в двадцатый раз и некогда и лень.
– О каких именно текстах идет разговор в книге?
– В первую очередь о пресс-релизах. Сколько бы ни говорили об их смерти, никуда они не делись. Анонсы для прессы, бэкграундеры и байлайнеры, факт-листы, PR-интервью, открытое письмо, поздравительные и благодарственные письма, IR-релизы и т.д. И помимо текстов, конечно, большое внимание уделено информационным поводам и принципам работы с ними, так как от качества инфоповода очень во многом зависит судьба пиартекста.

– В книге есть глава про нетворкинг для пиарщика. При чем тут тексты?
– Каким бы гениальным ни был ваш текст, но на пути к читателю есть грозный привратник – журналист. И для того, чтобы успешно преодолеть этого привратника с ним надо уметь строить отношения. Пиарщик это коммуникатор прежде всего. Надо научиться плести сеть полезных связей, научиться обрастать полезными контактами, в том числе и в журналистской среде и тогда и работа с текстами будет идти намного легче и успешнее. К тому же нетворкинг вообще тренд сегодняшнего дня. У меня тренинги и лекции по нетворкингу продаются не хуже чем по пиару. Все понимают важность успешной коммуникации и ценность полезных связей, но очень немногие умеют их заводить. Даже на конференциях для специалистов по связям с общественностью ко мне подходят люди и говорят: я знаю, что надо подходить и знакомиться с участниками конференции, но я не понимаю как. Я понимаю и учу этому других. И в том числе на конференциях мы проводим нетворкинг-сессии, чтобы научить этому искусству наших коллег.

Книгу Тимура Асланова "PR-тексты. Как зацепить читателя" можно купить во всех книжных магазинах или заказать в интернет-магазине Озон goo.gl/Q79a0b

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru