
Кадр из сериала "Шерлок"
После выхода четвертого сезона британского телесериала "Шерлок" потребительский спрос на книги по тренировке интеллекта, креативного мышления и логики вырос более чем на 60%, об этом сообщила пресс-служба сети книжных магазинов "Московский дом книги".
Руководитель сети Надежда Михайлова отметила, что "телесериал оказал большое влияние на продажи именно книг по развитию интеллектуальных способностей".
Например, с момента показа сериала "Шерлок" в продаже стали появляться различные публикации, которые не только описывают дедуктивный метод детектива, но и предлагают задачи для решения и развития интеллектуальных способностей. Наибольшей популярностью среди читателей пользуются книги "Шерлок. Дедуктивные задачи", "Супермозг. Думай, как Шерлок", "Тренируй мозг, чтобы стать гением. Тренируй мозг, как Шерлок" и тому подобная литература жанра нон-фикшн.