Читальнай зал на Булгаков.ру

В Москве вышел сборник Всеволода Петрова, почти все тексты публикуются впервые

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

25-12-2017 В Москве вышел сборник Всеволода Петрова, почти все тексты публикуются впервые

В декабре в "Издательстве Ивана Лимбаха" из печати вышли: первая книга о кинодраматурге и режиссере Александре Миндадзе, роман о великом трагике Жане Расине и автобиография знаменитого композитора-минималиста Филипа Гласса, о презентации которой "Новости литературы" уже писали.

Мария Кувшинова "Александр Миндадзе: от советского к постпостсоветскому"

Книга посвящена анализу творчества кинодраматурга и режиссера Александра Миндадзе, чутко предвидевшего и описавшего глобальные исторические процессы в их человеческом измерении. Опираясь на современные исследования о позднем СССР, критик подвергает переосмыслению весь корпус совместных работ Миндадзе и режиссера Вадима Абдрашитова, которые входят в золотой фонд отечественного кинематографа. Столь глубокий анализ творчества Александра Миндадзе производится впервые. Последняя часть книги посвящена новому этапу в его биографии – впечатляющему переходу от деятельности кинодраматурга к работе режиссера.

Натали Азуле "Тит Беренику не любил"

Роман Натали Азуле, удостоенный в 2015 году престижной Премии Медичи, заключает историю жизни великого трагика Жана Расина (1639–1699) в рамку современной истории любовного разрыва, превращая "школьного классика" в исповедника рассказчицы, ее "брата по несчастью".

unnamed (1)Филип Гласс "Слова без музыки: воспоминания"

Даже если вы не слышали имени Филипа Гласса, вы, несомненно, слушали его музыку, когда смотрели фильмы "Фантастическая четверка", "Мечта Кассандры", "Иллюзионист", "Забирая жизни", "Тайное окно", "Часы", "Шоу Трумена", "Кундун", а также "Елена" и "Левиафан" Андрея Звягинцева.

В книге, написанной к своему 80-летию, крупнейший американский композитор-минималист — создатель экспериментальных опер-портретов "Эйнштейн на пляже", "Сатьяграха" (о Махатме Ганди), "Эхнатон", "Галилео Галилей", "Кеплер", соавтор Рави Шанкара, реформатор симфонического языка постмодерна, оказавший влияние на Дэвида Боуи и Брайана Ино, – оглядывается на свою жизнь и видит ее как протянувшееся во времени и пространстве "место музыки", куда можно возвращаться, как в Балтимор или Индию, и там "думать музыку". Потому что музыка Филипа Гласса это и есть его мысль и слово, это и есть та модальность, в которой работают его сознание, воображение и память.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2025 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru