По сообщению издания "Variety", спектакль "Убить пересмешника", поставленный американским сценаристом, драматургом и режиссером Аароном Соркиным, стал самой кассовой бродвейской пьесой в истории шоу.
Это сделало ее самой крупной недельной игрой американцев в истории Бродвея, вытеснив драму Брайана Крэнстона о Линдоне Джонсоне "Весь путь", которая получила $1,623 миллиона в течение недели 22 июня 2014 года. Новый набор высокой отметки "Убить пересмешника" – это неделя 30 декабря 2018 года, особенно напряженная для Бродвея, которая наступает в разгар курортного сезона, когда Таймс-сквер наводнен туристами.
Однако на своем пути к Бродвею пьесу ожидал встречный ветер – наследники Ли подали в суд на авторов спектакля за то, что немного вольно повели себя с романом (например, на более ранней версии изображали Финча, пьющего виски и ругающегося). Обе стороны урегулировали иск прошлой весной перед открытием в декабре, убрав некоторые ругательства, но придерживаясь некоторых изменений, таких как решение Соркина увеличить роль горничной Финча Кальпурнии. Соркин наиболее известен своим сценарием для картины "Социальная сеть" – истории о создании соцсети Facebook по книге Бена Мезрича и созданием громкого сериала NBC "Западное крыло".
Задача была очень сложной для Соркина, который не только имел дело с имуществом автора, но и должен был разобраться с наследием любимой экранизации 1962 года с Грегори Пеком в роли Аттикуса Финча. И похоже, что он справился с этим не только коммерчески, поскольку отзывы критиков были добрыми. Мэрилин Стасио из "Variety" назвала это "эффективной адаптацией" и высоко оценила "сильную и стремительную работу Дэниелса", а "The New York Times" назвал работу "красивой" и "элегической".