Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Журнальный зал 2 собрал деньги на возобновление деятельности

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

09-01-2019 "Журнальный зал 2" собрал деньги на возобновление деятельности

По сообщению издания "Variety", спектакль "Убить пересмешника", поставленный американским сценаристом, драматургом и режиссером Аароном Соркиным, стал самой кассовой бродвейской пьесой в истории шоу.

Это сделало ее самой крупной недельной игрой американцев в истории Бродвея, вытеснив драму Брайана Крэнстона о Линдоне Джонсоне "Весь путь", которая получила $1,623 миллиона в течение недели 22 июня 2014 года. Новый набор высокой отметки "Убить пересмешника" – это неделя 30 декабря 2018 года, особенно напряженная для Бродвея, которая наступает в разгар курортного сезона, когда Таймс-сквер наводнен туристами.

Однако на своем пути к Бродвею пьесу ожидал встречный ветер – наследники Ли подали в суд на авторов спектакля за то, что немного вольно повели себя с романом (например, на более ранней версии изображали Финча, пьющего виски и ругающегося). Обе стороны урегулировали иск прошлой весной перед открытием в декабре, убрав некоторые ругательства, но придерживаясь некоторых изменений, таких как решение Соркина увеличить роль горничной Финча Кальпурнии. Соркин наиболее известен своим сценарием для картины "Социальная сеть" – истории о создании соцсети Facebook по книге Бена Мезрича и созданием громкого сериала NBC "Западное крыло".

Задача была очень сложной для Соркина, который не только имел дело с имуществом автора, но и должен был разобраться с наследием любимой экранизации 1962 года с Грегори Пеком в роли Аттикуса Финча. И похоже, что он справился с этим не только коммерчески, поскольку отзывы критиков были добрыми. Мэрилин Стасио из "Variety" назвала это "эффективной адаптацией" и высоко оценила "сильную и стремительную работу Дэниелса", а "The New York Times" назвал работу "красивой" и "элегической".

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2025 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru