Читальнай зал на Булгаков.ру

Андрей Усачев Олимпийская деревня Дедморозовка

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

29-10-2013 Андрей Усачев "Олимпийская деревня Дедморозовка"

Маркетинг является относительно молодой дисциплиной, и преподавать его в высших учебных заведениях начали совсем недавно.

Однако уже сейчас существует огромное количество самых разных книг по маркетингу, практическая ценность которых – весьма сомнительна. Найти в этом многообразии что-то действительно стоящее и полезное – задача очень непростая.

Лучше всего практикующим маркетологам помогают учебные пособия, составленные другими практикующими маркетологами.

Одна из таких книг называется "Маркетинг: учебно-методическое пособие".

Автором этой книги является И.В. Ильичева.

И эта книга будет полезна как человеку, имеющему диплом маркетинг специалиста, так и рядовому читателю, весьма далекому от вопросов маркетинга.

В данной книге рассматриваются самые разные аспекты маркетинга.

Там можно прочесть о зарождении и эволюции этой дисциплины, можно узнать, какие маркетинговые стратегии применяются специалистами на современных предприятиях.

Книга расскажет о том, что такое сегментирование рынка, и что такое правильное позиционирование товара в нужных сегментах рынка.

Эта книга научит маркетолога грамотно строить ценовую политику фирмы, и грамотно налаживать системы маркетинговых коммуникаций. Также с помощью этого пособия можно самостоятельно разработать хорошую систему маркетингового контроля, которая будет зависеть о того, в какой сфере работает та или иная фирма.

А еще в пособии есть один важнейший раздел, который посвящен грамотному анализу конкурентов на рынке. Этот раздел занимает в книге самое большое место, что неудивительно: без тщательнейшего анализа конкурентов любая, даже самая хорошая маркетинговая политика обречена на провал.

Кроме того, в книге очень большое внимание уделяется правовому регулированию маркетинговой деятельности. Там рассматривается несколько спорных правовых вопросов, связанных с этой деятельностью, а также приводятся возможные варианты решения этих вопросов.

Также в руководстве уделено внимание и международному маркетингу. Приводятся наиболее известные примеры успешной маркетинговой политики.

В последнем разделе этой книги читателям предлагается перечень контрольных вопросов, для того, чтобы они сами могли оценить, насколько качественно они освоили дисциплину под названием "Маркетинг". Также в конце книги приведена так называемая "кейс-ситуация", задача которой – подвести объективные итоги освоения курса маркетинга.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru

Купить


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2025 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru