Автор: Фокс Джеффри Дж. Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0013-1, 5-9614-0077-9, 5-9614-0198-7, 5961403300, 978-5-9614-0543-9, 978-5-9614-0940-6, 978-5-9614-1487-5 Серия: Коротко и по делу Год: 2011 Описание: В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться...
Автор: Фокс Джеффри Дж., Грегори Ричард Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2009 ISBN: 5-9614-0081-6, 5-9614-0159-6, 5-9614-0308-4, 978-5-9614-0694-8, 978-5-9614-0970-3 Серия: Коротко и по делу Год: 2009 Описание: В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому д...
Автор: Рид Стэнли Фостер, Лажу Александра Рид Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0015-8, 978-5-9614-0619-1, 978-5-9614-1010-5, 978-5-9614-1495-0 Год: 2011 Описание: Хорошо продуманное слияние или поглощение вполне может стать основой выживания и роста любой компании. И наоборот, плохо спланированное слияние или поглощение способно не только навредить фирме, но и послужить ...
Автор: Оуэн Джо Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2004 ISBN: 5-8183-0792-1 Серия: Чему не учат в бизнес-школе Год: 2004 Описание: Эта книга представляет скелет менеджмента, лишенный красивой упаковки. Здесь развенчиваются легенды о всезнающих менеджерах, показывается жестокая и беспощадная действительность, в которой работают профессионал...
Автор: Олейник Игорь, Лапшов Андрей Издатели: Бахрах-М, год выпуска 2003 ISBN: 5-94648-028-6 Год: 2003 Описание: В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студен...
Автор: Лундин Стивен, Поль Гарри, Кристенсен Джон Издатели: Попурри, год выпуска 2004 ISBN: 985-483-107-8 Серия: Успех! Год: 2004 Описание: Существует много способов внести в жизнь своей организации позитивные перемены. Об этом, а также о том, как сделать такие перемены прочными, рассказывает эта книга. Изложение строится на базе небольших историй...
Автор: Трайнев Владимир, Трайнев Владимир Алексеевич Издатели: Сфера, год выпуска 2003 ISBN: 5-89144-353-8 Серия: Учебное пособие Год: 2003 Описание: Автором рассмотрена система элементов, оказывающих существенное социально-психологическое воздействие на результативность деятельности менеджера, показана роль психологических факторов и реализации функций мене...
Автор: Спивак Владимир Александрович Издатели: Нева, год выпуска 2004 ISBN: 5-7654-3870-9 Серия: Современный бизнес Год: 2004 Описание: В динамично меняющейся среде нет и не может быть более важного фактора успеха на рынке кроме постоянного развития. Сейчас компании недостаточно быть просто стабильной, для устойчивости необходимо непрерывное со...
Автор: Иванова С. В., Иванова Светлана Владимировна Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0104-9, 5-9614-0278-9, 978-5-9614-0761-7, 978-5-9614-1085-3, 978-5-9614-1476-9 Серия: Бизнес на 100% Год: 2011 Описание: В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. С помощью этой книги вы сможете сформировать систему мотивации персонала, кот...
Автор: Тарасов Владимир Константинович Издатели: Добрая книга, год выпуска 2007 ISBN: 5-98124-021-0, 978-5-98124-289-2 Серия: Книги В.К. Тарасова Год: 2007 Описание: Содержание этой небольшой книги составляют вопросы и ответы. И те, и другие рождены российской реальностью и ментальностью. Скоро они устареют. Возможно, следовало бы предсказать этой книге недолгую жизнь, если...
Автор: Ньюэлл Фредерик Издатели: Добрая книга, год выпуска 2004 ISBN: 5-98124-020-2 Серия: Менеджмент Год: 2004 Описание: Иллюзия, что мы все еще контролируем то, что видят, думают и делают наши клиенты, обходится нам слишком дорого. Сегодня у наших клиентов действительно есть выбор, и они не хотят, чтобы их выслеживали, словно ох...
Автор: Рубин Рон, Гоулд Стюарт Эвери Издатели: Добрая книга, год выпуска 2003 ISBN: 5-94015-011-Х Серия: Менеджмент Год: 2003 Описание: Как будет выглядеть успешное предприятие в XXI веке? Когда все технологические резервы роста и возможности создания конкурентных преимуществ компании исчерпаны, в запасе всегда остается неиссякаемая энергия тво...
Автор: Гиббонс Джайлс, Хилтон Стив Издатели: Добрая книга, год выпуска 2003 ISBN: 5-98124-008-3 Серия: Менеджмент Год: 2003 Описание: Эта книга о том, как выжить и преуспеть в условиях ужесточающегося общественного контроля над частным бизнесом. Вы узнаете:
- Как использовать ресурсы бизнеса и силу брэндов для содействия социальному развитию...
Автор: Бычин Владимир Борисович, Шубенкова Евгения Валерьевна, Малинин Сергей Викторович Издатели: Экзамен, год выпуска 2007 ISBN: 5-472-00378-4, 5-472-00378-Я, 978-5-377-00436-3 Серия: Учебники Плехановской Академии Год: 2007 Описание: Учебник предназначен для изучения курса "Организация и нормирование труда" в экономических вузах. Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессиональног...
Автор: Лайкер Джеффри Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 5-9614-0124-3, 5-9614-0319-X, 978-5-9614-0646-7, 978-5-9614-0765-5, 978-5-9614-1251-2, 978-5-9614-1590-2 Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций Год: 2011 Описание: Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто з...
Автор: Браун Марк Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2005 ISBN: 5-9614-0115-4 Год: 2005 Описание: Нередко организации тратят большое количество времени и ресурсов на сбор и интерпретацию данных, значительная часть которых не влияет на эффективность компании.
Настоящая книга показывает, как из массы параме...
Автор: Карделл Стивен Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2005 ISBN: 5-8183-0831-6 Год: 2005 Описание: Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руково...
Автор: Рамсден Филип Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2005 ISBN: 5-8183-0834-0 Год: 2005 Описание: Книга позволит каждому менеджеру разобраться в непростом мире бухгалтерии и финансов. Автор подробно разъясняет базовую терминологию, концепции и методы бухгалтерского учета, особенности составления калькуляции...
Автор: Рубин Рон, Гоулд Стюарт Эвери Издатели: Добрая книга, год выпуска 2005 ISBN: 5-98124-026-1 Серия: Менеджмент Год: 2005 Описание: В своей новой книге Рон Рубин и Стюарт Эвери Гоулд, авторы бестселлера "Бизнес в стиле дзен", рассказывают о том, как совладать с переменами в нашей жизни, как преобразовать их разрушительную силу в с...
Автор: Масааки Имаи Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010 ISBN: 5-9614-0127-8, 978-5-9614-0680-1, 978-5-9614-1136-2, 978-5-9614-1347-2 Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций Год: 2010 Описание: Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной ценности и отношениями с потребителем.
Прежде всего, это п...