 |
Автор: Замедлина Елена Александровна
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13747-5
Серия: Зачет и экзамен
Год: 2008
Описание: В книге рассмотрены теоретические и методологические основы предпринимательства. Материал разработан в соответствии с учебной программой дисциплины "Предпринимательство". Книга имеет четко организован...
|
|
|
 |
Автор: Хатсон Гарри, Перри Барбара
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0945-1
Год: 2008
Описание: Современные условия ведения бизнеса заставляют компании искать новые пути повышения эффективности. Опираясь на достижения антропологии, психологии, биологии и на многолетний опыт консалтинговой деятельности, ав...
|
|
|
 |
Автор: Уилер Дональд, Чамберс Дэвид
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9614-0832-4
Год: 2009
Описание: Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в ст...
|
|
|
 |
Автор: Сысоева Светлана, Крок Гульфира
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00198-6
Серия: Совет директоров
Год: 2009
Описание: "Большая книга директора магазина" - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит обо...
|
|
|
 |
Автор: Щур-Труханович Лилия Васильевна
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8001-0104-1
Серия: Кадры предприятия
Год: 2008
Описание: В настоящем пособии подробно рассматриваются положения обновленного в 2006-2008 годах трудового законодательства о предоставлении работникам выходных дней, нерабочих праздничных дней и отпусков.
В отдельных г...
|
|
|
 |
Автор: Тарануха Юрий Васильевич
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-8018-0361-6
Год: 2008
Описание: Настоящее учебно-методическое пособие дает формализованное, в виде структурно-логических схем и сопровождающих их графических иллюстративных моделей, представление о механизме и формах рыночной конкуренции, а т...
|
|
|
 |
Автор: Пугачев Василий Павлович
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 979-5-7567-0440-2
Год: 2008
Описание: В книге рассматриваются ключевые вопросы деятельности руководителей и кадровых служб по управлению персоналом. Учебник сопровождается отдельным изданием того же автора "Управление персоналом. Практикум&quo...
|
|
|
 |
Автор: Бузукова Екатерина Анатольевна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00333-1
Серия: Розничная торговля
Год: 2009
Описание: "Закупки и поставщики" - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения п...
|
|
|
 |
Автор: Молотов С.
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-712-2
Год: 2009
Описание: Вами владеют честолюбивые замыслы создать крепкую компанию, в которой ваше слово будет для всех законом? Тогда эта книга - для вас!
Едва ли в российской истории можно найти еще какую-то личность, кроме И. Стал...
|
|
|
 |
Автор: Акимова Елена Евгеньевна
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0739-5
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2008
Описание: Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфе...
|
|
|
 |
Автор: Акимова Елена Евгеньевна
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0740-9
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2008
Описание: Название книги "Лучший учебник по продажам" говорит само за себя. Из нее вы узнаете не только о разных типах клиентов, о том, как правильно вступать в контакт и определять покупательский запрос, но и ...
|
|
|
 |
Автор: Розов Геннадий
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0725-5
Серия: Психологический тренинг
Год: 2008
Описание: Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта...
|
|
|
 |
Автор: Шмидт Виктория
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0745-Х
Серия: Психологический практикум
Год: 2008
Описание: Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персон...
|
|
|
 |
Автор: Сутягин Алексей Владимирович
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-476-00770-8
Серия: Корпоративный юрист
Год: 2009
Описание: К сожалению, на сегодняшний день закон никак не защищает торговую организацию или предпринимателя, реализующих товары в розницу, от проявлений потребительского экстремизма. Впервые сталкиваясь с действиями юрид...
|
|
|
 |
Автор: Уколов Владимир, Галайда Виктор, Мазин Сергей
Издатели: Экономика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-28202-837-9
Год: 2009
Описание: Особенностью учебника является краткость изложения и ориентация на прорывные технологии развития. В нем раскрываются фундаментальные основы инновационного управления, вытекающие из русской культуры и хозяйствен...
|
|
|
 |
Автор: Петросян Армен
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-13428-3
Серия: Вершина успеха
Год: 2008
Описание: Работа представляет собой обзор ключевых управленческих идей, дополненных собственными разработками автора. В ней рассматриваются модели и природа менеджмента и его основные составляющие - организационная среда...
|
|
|
 |
Автор: Головань Светлана, Спиридонов Михаил
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-14639-2
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В учебнике рассматриваются наиболее важные проблемы в области экономики, а именно: понятие, сущность, стратегия развития бизнес-планирования, механизм его формирования. Дается методика составления бизнес-плана,...
|
|
|
 |
Автор: Бухгольц Тодд
Издатели: Попурри, год выпуска 2009
ISBN: 978-985-15-0649-7
Серия: Бизнес
Год: 2009
Описание: Книга раскрывает секреты успеха великих менеджеров, позволяя читателям проникнуть в глубины их личной и профессиональной жизни.
Для широкого круга читателей.
Перевод - П.А. Самсонов
|
|
|
 |
Автор: Эмис Питер
Издатели: Диля, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-88503-808-9
Серия: Бизнес, маркетинг, менеджмент
Год: 2009
Описание: Материал, вошедший в данную книгу, впервые был опубликован в серии "Памятки торгового агента" (The Salesman's and the Saleswoman's Handbooks), и с тех пор он считается подробным и очень поле...
|
|
|
 |
Автор: Норка Дмитрий
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-476-00802-6
Серия: Практический справочник
Год: 2009
Описание: В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств....
|
|
|
|