 |
Автор: Ковалев Валерий Викторович
Издатели: Проспект, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-392-00582-6, 978-5-392-01398-2
Год: 2011
Описание: Книга представляет собой углубленный курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики, принципов и техники управления финансами коммерческой организации. Изложен авторск...
|
|
|
 |
Автор: Траут Джек
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00642-4
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2009
Описание: Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но...
|
|
|
 |
Автор: Бакшт Константин Александрович
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00633-2
Серия: Искусство продаж
Год: 2009
Описание: В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Бо...
|
|
|
 |
Автор: Ершов Владимир
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-476-00776-0
Серия: Бакалавр
Год: 2009
Описание: Специальность "Государственное и муниципальное управление" утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 г. № 686. Обучение по данной специальности включает широкий к...
|
|
|
 |
Автор: Манн Игорь Борисович, Горкина Марина Борисовна, Мамонтов Андрей
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-0958-1, 978-5-9614-1323-6
Серия: Бизнес на 100%
Год: 2010
Описание: Это пятое издание книги "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20...
|
|
|
 |
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0948-2
Год: 2008
Описание: Сборник статей "Собственник и менеджер: строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать отв...
|
|
|
 |
Автор: Мелия Марина
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0883-6
Год: 2008
Описание: Книга "Как усилить свою силу? Коучинг" о том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия приглашает читателя в "мастерскую"...
|
|
|
 |
Автор: Литвак Михаил Ефимович, Солдатова Татьяна Александровна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-14649-1, 978-5-222-15546-2, 978-5-222-18431-8
Серия: Психологический практикум
Год: 2011
Описание: Совместная книга двух известных специалистов в психологии, работающих в разных сферах бизнеса, исследует одну из актуальнейших тем современной жизни - психологию управления.
Взгляд с разных сторон на эту тему ...
|
|
|
 |
Автор: Смирнова Вилена
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00640-0
Серия: Продажи на 100%
Год: 2009
Описание: Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом...
|
|
|
 |
Автор: Бакшт Константин Александрович
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00680-6
Серия: Искусство продаж
Год: 2009
Описание: В книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москв...
|
|
|
 |
Автор: Фунтов Валерий Николаевич
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00675-2
Серия: Практика менеджмента
Год: 2009
Описание: Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще не достаточно проработанной в современном российском менеджменте теме - управлению проектами при развитии фирмы.
Российский бизнес только сейчас начинает поним...
|
|
|
 |
Автор: Шиффман Стивен
Издатели: Pretext, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9899-5052-2
Год: 2009
Описание: Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами?
Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные ...
|
|
|
 |
Автор: Чернов Игорь
Издатели: АСТ, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-17-047206-2
Серия: AntiМенеджер мафии
Год: 2008
Описание: Продолжение знаменитого бестселлера Игоря Черноffa "Sales/Продажи". Книга перемежается анекдотами и байками из жизни топ-менеджеров, что ставит ее особняком от всех существующих на рынке книг о том, к...
|
|
|
 |
Автор: Гуревич Семен
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-7567-0312-2, 978-5-9228-0545-4
Год: 2009
Описание: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в...
|
|
|
 |
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0983-3
Серия: Идеи, которые работают
Год: 2008
Описание: В быстро меняющемся мире бизнеса рискованные ситуации и промахи не являются чем-то необычным. Приобретение организационных навыков и инструментов, обеспечивающих эффективное управление в кризисных ситуациях или...
|
|
|
 |
Автор: Полукаров Вячеслав Львович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-390-00447-0
Год: 2009
Описание: В рыночной экономике доминирующее место менеджмента обусловлено тем,что именно управление должно обеспечить связанность, интеграцию производственных и экономических процессов на предприятии с внутренней и внешн...
|
|
|
 |
Автор: Дафт Ричард
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-688-0
Серия: Классика МВА
Год: 2009
Описание: Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ор...
|
|
|
 |
Автор: Матвеева Людмила Григорьевна, Никитаева Анастасия Юрьевна, Фиськов Денис, Щипанов Евгений
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-14802-0
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В учебнике дается технология управления проектами, охватывающая основные функции и предметные области проектного менеджмента, предлагается сочетание традиционных методов и новационных подходов к проектному упра...
|
|
|
 |
Автор: Блашенкова Вера, Макатрова Надежда
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-98124-439-1
Серия: Менеджмент
Год: 2009
Описание: Эта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер (в книге собрано более 2...
|
|
|
 |
Автор: Теслинов Андрей
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00488-8
Серия: Мастерская Андрея Теслинова
Год: 2009
Описание: Эта книга - о передовой технологии принятия решений. Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине. Как же докопаться до смысла, как дей...
|
|
|
|