Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Реклама. PR ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


Фэйлла Дон 45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

Цена: 156 руб.

Автор: Фэйлла Дон
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8183-1540-9
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2009
Описание: Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уве...
Фостер Джек Откуда берутся идеи

Откуда берутся идеи

Цена: 95 руб.

Автор: Фостер Джек
Издатели: Попурри, год выпуска 2009
ISBN: 978-985-15-0596-4
Год: 2009
Описание: Хотите узнать секрет быстрого поиска новых идей? Здесь нет ничего сложного. Для этого не требуется гениальность. Вам не обязательно быть нобелевским лауреатом или великим изобретателем. Вам всего лишь нужна эта...
Шляхова Светлана Сергеевна Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата

Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата

Цена: 279 руб.

Автор: Шляхова Светлана Сергеевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-15417-5
Серия: Вершина успеха
Год: 2009
Описание: Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультуролог...
Дашян Микаэл Самвелович Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса

Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса

Цена: 288 руб.

Автор: Дашян Микаэл Самвелович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-35503-7
Серия: Офисная антология
Год: 2009
Описание: Захват новых рынков - это не только работа маркетологов или сфера M&A. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные общества, псих...
Кочеткова Анастасия Вадимовна, Филиппов Владимир Николаевич, Скворцов Ярослав Львович, Тарасов Александр Степанович Теория и практика связей с общественностью

Теория и практика связей с общественностью

Цена: 247 руб.

Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна, Филиппов Владимир Николаевич, Скворцов Ярослав Львович, Тарасов Александр Степанович
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-786-3
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2009
Описание: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляет собой длительную и последовательную работу, на...
Масленников Роман Михайлович СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина

СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина

Цена: 215 руб.

Автор: Масленников Роман Михайлович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-35585-3
Серия: START-UP
Год: 2009
Описание: Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами: - как назвать свою компанию, продукт, акцию? - как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они ста...
Кислов Дмитрий Васильевич Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет

Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет

Цена: 139 руб.

Автор: Кислов Дмитрий Васильевич
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-370-01317-1
Серия: Бухгалтерский учет и налогообложение
Год: 2010
Описание: В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков поня...
Бибаева Наталья Тихоновна Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис

Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис

Цена: 284 руб.

Автор: Бибаева Наталья Тихоновна
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-49807-376-7
Серия: Продажи на 100%
Год: 2009
Описание: Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться - или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выс...
Толкачев Андрей Николаевич Реклама и PR в бизнесе

Реклама и PR в бизнесе

Цена: 288 руб.

Автор: Толкачев Андрей Николаевич
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-33649-4
Серия: Офисная антология
Год: 2009
Описание: Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса - нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые соврем...
Барежев Виктор Александрович, Малькевич Александр Александрович Организация и проведение PR-кампаний

Организация и проведение PR-кампаний

Цена: 144 руб.

Автор: Барежев Виктор Александрович, Малькевич Александр Александрович
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-195-4
Серия: Краткий курс
Год: 2010
Описание: В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и ...
 Advertising Now! TV Commercials (+ CD)

Advertising Now! TV Commercials (+ CD)

Цена: 3439 руб.

Издатели: Taschen, год выпуска 2009
ISBN: 978-3-8228-4029-0
Год: 2009
Описание: As Seen On TV! From Apple to VW, the very best of today's television commercials For anyone interested in inventive commercials, this book covers the best contemporary examples from around the world ...
Фельсер Георг Психология потребителей и реклама

Психология потребителей и реклама

Цена: 1387 руб.

Автор: Фельсер Георг
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2009
ISBN: 978-966-8324-20-Х
Год: 2009
Описание: Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с прак...
 Маркетинг спорта

Маркетинг спорта

Цена: 1027 руб.

Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1095-2
Год: 2010
Описание: Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компа...
Устин Виталий Борисович Искусство наружной рекламы

Искусство наружной рекламы

Цена: 483 руб.

Автор: Устин Виталий Борисович
Издатели: АСТ, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-17-058630-1
Год: 2009
Описание: Книга знакомит читателя: - с наружной рекламой как одним из важнейших предметов современной, особенно новейшей (применительно к нашим сегодняшним хозяйственным условиям) прагматической и одновременно творческ...
Пономарева Александра Михайловна Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

Цена: 284 руб.

Автор: Пономарева Александра Михайловна
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-279-03253-2
Год: 2008
Описание: Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка э...
Льюис Элен Великая ИКЕА. Бренд для всех

Великая ИКЕА. Бренд для всех

Цена: 478 руб.

Автор: Льюис Элен
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9693-0081-1
Серия: История знаменитых брендов
Год: 2008
Описание: Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес б...
Браун Стивен Гарри Поттер: Волшебство бренда

Гарри Поттер: Волшебство бренда

Цена: 387 руб.

Автор: Браун Стивен
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9693-0093-4
Серия: История знаменитых брендов
Год: 2008
Описание: Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер...
Бакулев Геннадий Петрович Массовая коммуникация: Западные теории и концепции

Массовая коммуникация: Западные теории и концепции

Цена: 311 руб.

Автор: Бакулев Геннадий Петрович
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-7567-0564-5
Год: 2010
Описание: В книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непрео...
Гриффитс Марк Guinness есть Guinness. Красочная история черно-белого бренда

Guinness есть Guinness. Красочная история черно-белого бренда

Цена: 430 руб.

Автор: Гриффитс Марк
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9693-0087-3
Серия: История знаменитых брендов
Год: 2008
Описание: Вы когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной "Книгой рекордов"? Перед вами увлекательный рассказ М.Гриффитса о почитаемом во всем ми...
Калиберда Елена Геннадиевна Связи с общественностью в сфере экономики

Связи с общественностью в сфере экономики

Цена: 562 руб.

Автор: Калиберда Елена Геннадиевна
Издатели: Логос, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-98704-318-2
Серия: Новая университетская библиотека
Год: 2008
Описание: Освещаются ключевые аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере экономики. Приводится информация о структуре экономики, экономической географии и государственном управлении экономикой в России. Рас...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  



Булгаковская энциклопедия