Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Реклама. PR ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


Гостенина Валентина Ивановна, Киселев Александр Георгиевич Социология массовой коммуникации. Учебное пособие

Социология массовой коммуникации. Учебное пособие

Цена: 479 руб.

Автор: Гостенина Валентина Ивановна, Киселев Александр Георгиевич
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-003707-3, 978-5-9828-1186-8
Год: 2009
Описание: Рассматриваются теоретические аспекты и особенности функционирования массовой коммуникации в социологическом ракурсе. Приводятся программа курса "Социология массовой коммуникации", цели и задачи изуче...
Мельникова Надежда Анатольевна Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний.

Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний.

Цена: 177 руб.

Автор: Мельникова Надежда Анатольевна
Издатели: Дашков и К, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-394-00338-7
Год: 2010
Описание: Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированн...
Мудров Александр Николаевич Аксиомы рекламы [Практическое пособие]

Аксиомы рекламы [Практическое пособие]

Цена: 574 руб.

Автор: Мудров Александр Николаевич
Издатели: Магистр, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9776-0058-3
Год: 2008
Описание: В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела. Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором - связанные...
Середа Константин Николаевич Справочник по рекламе

Справочник по рекламе

Цена: 143 руб.

Автор: Середа Константин Николаевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-14956-0
Серия: Справочники
Год: 2010
Описание: С приходом в российскую экономику рыночных отношений в России стала бурно развиваться реклама. Реклама - это форма непрямой связи между продуктом и потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио и пр...
Мединский Владимир Ростиславович Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Цена: 309 руб.

Автор: Мединский Владимир Ростиславович
Издатели: ОлмаМедиаГрупп, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-376-03319-0
Серия: Мифы о России
Год: 2010
Описание: Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого PRщикa - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувс...
 Интеллектуальная собственность и реклама: актуальные вопросы административная и судебная практика

Интеллектуальная собственность и реклама: актуальные вопросы административная и судебная практика

Цена: 228 руб.

Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1191-1
Серия: Библиотека юридической компании
Год: 2010
Описание: В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак...
Назайкин Александр Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой

Цена: 312 руб.

Автор: Назайкин Александр
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-0960-4
Серия: Бизнес на 100%
Год: 2010
Описание: СМИ сегодня - это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные ...
Кеннет Роман Дэвид Огилви и современная реклама

Дэвид Огилви и современная реклама

Цена: 273 руб.

Автор: Кеннет Роман
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-208-1
Год: 2010
Описание: Дэвид Огилви - классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого се...
Басов Алексей, Алиева В., Вирин Ф., Главацкий Д. Инструмент для быстрого старта в контекстной рекламе

Инструмент для быстрого старта в контекстной рекламе

Цена: 298 руб.

Автор: Басов Алексей, Алиева В., Вирин Ф., Главацкий Д.
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-49807-615-7
Год: 2009
Описание: В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об э...
 Психология в рекламе

Психология в рекламе

Цена: 228 руб.

Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2007
ISBN: 966-8324-31-Х
Год: 2007
Описание: В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практ...
Секстон Дон Университет Трампа. Брендинг 101

Университет Трампа. Брендинг 101

Цена: 296 руб.

Автор: Секстон Дон
Издатели: Попурри, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-15-0892-7
Серия: Бизнес
Год: 2010
Описание: Профессор маркетинга Дон Секстон откроет всем предпринимателям, маркетологам и менеджерам лучшие идеи создания и раскрутки эффективного бренда. Это практическое руководство рассказывает обо всех секретах и тонк...
Иванов Алексей Николаевич Бесплатная реклама: результат без бюджета

Бесплатная реклама: результат без бюджета

Цена: 222 руб.

Автор: Иванов Алексей Николаевич
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1218-5, 978-5-9614-1386-1
Год: 2010
Описание: Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда...
Гнатюк Ольга Леонидовна Основы теории коммуникации

Основы теории коммуникации

Цена: 181 руб.

Автор: Гнатюк Ольга Леонидовна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00229-2
Год: 2010
Описание: Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной комм...
Овчинникова Наталия Николаевна Рекламное дело. Курс лекций

Рекламное дело. Курс лекций

Цена: 154 руб.

Автор: Овчинникова Наталия Николаевна
Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40887-0
Серия: Учебный курс: кратко и доступно
Год: 2010
Описание: Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В издани...
Анхольт Саймон, Хильдрет Джереми Бренд Америка

Бренд Америка

Цена: 326 руб.

Автор: Анхольт Саймон, Хильдрет Джереми
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-98124-405-6
Серия: Общественно-политическая литература
Год: 2010
Описание: Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой ...
Лященко Владимир Петрович Торговля оружием: обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама…

Торговля оружием: обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама…

Цена: 485 руб.

Автор: Лященко Владимир Петрович
Издатели: Экономика, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-282-03041-9
Год: 2010
Описание: Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием, некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые. Состоит из пяти разделов, включающих пятнадцать глав, и шести приложений. В книге приводятся ин...
Тангейт Марк Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Цена: 312 руб.

Автор: Тангейт Марк
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1229-1
Год: 2010
Описание: Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают...
Джирард Джо Продай себя дорого

Продай себя дорого

Цена: 212 руб.

Автор: Джирард Джо
Издатели: Попурри, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-15-1007-4
Серия: Бизнес
Год: 2010
Описание: Каждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую самооценку для демонстрации ее окружающим (прежде всего - начальнику) в це...
Огилви Дэвид Откровения рекламного агента

Откровения рекламного агента

Цена: 339 руб.

Автор: Огилви Дэвид
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40934-1
Серия: Академия рекламы
Год: 2010
Описание: Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленност...
Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна Менеджер по рекламе и продвижению товаров

Менеджер по рекламе и продвижению товаров

Цена: 175 руб.

Автор: Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна
Издатели: Современная школа, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-513-921-9
Серия: Профессиональное образование
Год: 2010
Описание: Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распр...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  



Булгаковская энциклопедия