Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Реклама. PR ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


 Выдающиеся брэнды

Выдающиеся брэнды

Цена: 348 руб.

Издатели: Феникс, год выпуска 2006
ISBN: 5-222-07367-Х
Серия: Бизнес-бестселлер
Год: 2006
Описание: Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково кач...
Фрэнкель Алекс Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом

Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом

Цена: 526 руб.

Автор: Фрэнкель Алекс
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2006
ISBN: 5-98124-111-Х
Серия: Менеджмент
Год: 2006
Описание: Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского пате - &quo...
Шарков Феликс Изосимович Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник

Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник

Цена: 324 руб.

Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-177-0
Год: 2006
Описание: Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы. В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научн...
Шарков Феликс Изосимович Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями)

Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями)

Цена: 232 руб.

Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-221-1
Год: 2006
Описание: Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и рада д...
Райгородский Даниил Яковлевич Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факульт. психолог., социолог., эконом. и журн.

Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факульт. психолог., социолог., эконом. и журн.

Цена: 329 руб.

Автор: Райгородский Даниил Яковлевич
Издатели: Бахрах-М, год выпуска 2007
ISBN: 5-94948-052-9
Год: 2007
Описание: Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическ...
Прингл Хэмиш Звезды в рекламе

Звезды в рекламе

Цена: 385 руб.

Автор: Прингл Хэмиш
Издатели: Эксмо, год выпуска 2007
ISBN: 5-699-19509-2
Серия: Академия рекламы
Год: 2007
Описание: Чем обернется для компании привлечение знаменитости к участию в рекламе - баснословными дивидендами или впустую потраченными деньгами и головной болью? Эта книга поможет избежать потенциальных ловушек маркетинг...
Васюхин Владислав Алексеевич Креативная кухня

Креативная кухня

Цена: 278 руб.

Автор: Васюхин Владислав Алексеевич
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9626-0319-2
Год: 2007
Описание: Креатив как бизнес и бизнес как креатив. Советы, секреты, рецепты, технологии, опыт из первых рук. Андрей Амлинский, Тинатин Баркалая, Андрей Васильев, Игорь Ганжа, Вадим Дымов, Михаил Дымщиц, Сергей Жегло, А...
Горкина Марина Борисовна Пять шагов от менеджера до PR-директора

Пять шагов от менеджера до PR-директора

Цена: 355 руб.

Автор: Горкина Марина Борисовна
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 5-9614-0446-3, 978-5-9614-0813-3
Год: 2008
Описание: В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейше...
Гали Бернар BRАND: Рождение имени. Энциклопедия

BRАND: Рождение имени. Энциклопедия

Цена: 194 руб.

Автор: Гали Бернар
Издатели: Этерна, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-480-00121-1
Год: 2007
Описание: В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех ...
Баттерфилд Л. Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов

Как заставить рекламу работать на бизнес: Опыт 20 ведущих экспертов

Цена: 280 руб.

Автор: Баттерфилд Л.
Издатели: Эксмо, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-699-21703-8
Серия: Академия рекламы
Год: 2007
Описание: Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вкла...
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы

Позиционирование: битва за умы

Цена: 344 руб.

Автор: Траут Джек, Райс Эл
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-469-01636-6
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2007
Описание: Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителе...
 Психология дизайна и рекламы

Психология дизайна и рекламы

Цена: 176 руб.

Издатели: Современная школа, год выпуска 2009
ISBN: 978-985-513-040-7, 978-985-513-422-1
Серия: Эффективная психология
Год: 2009
Описание: Что такое реклама? Что такое рекламный продукт высшего качества? Как сделать так, чтобы он оправдывал свое назначение - способствовать продвижению товара на рынке? Реклама как метод влияния на людей с целью из...
Бредемайер Карстен Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар

Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар

Цена: 220 руб.

Автор: Бредемайер Карстен
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9614-0504-1
Серия: Мастерство работы со словом
Год: 2007
Описание: Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. С...
Жицкий Стас, Кужавский Сергей Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге

Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге

Цена: 201 руб.

Автор: Жицкий Стас, Кужавский Сергей
Издатели: Гаятри, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9689-0109-5
Серия: НоуХау
Год: 2007
Описание: Стас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а такж...
Гитомер Джеффри Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами

Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами

Цена: 433 руб.

Автор: Гитомер Джеффри
Издатели: Питер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-91180-351-3
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2007
Описание: В этом мире очень многое зависит от связей. У каждого есть записная книжка, где хранятся координаты друзей и знакомых, коллег, партнеров и прочих нужных людей. Чьи имена и телефоны записаны у вас? Есть ли среди...
Трайндл Арндт Нейромаркетинг: Визуализация эмоций

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций

Цена: 324 руб.

Автор: Трайндл Арндт
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-0667-2, 978-5-9614-1125-6, 978-5-9614-1620-6
Год: 2011
Описание: Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?"...
Зарх Екатерина Ефимовна Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд

Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд

Цена: 194 руб.

Автор: Зарх Екатерина Ефимовна
Издатели: Вершина, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9626-0382-7
Год: 2008
Описание: Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд - о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь коммерческого успе...
Бурман Нейл К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

К черту бренды! - или Разбей свою моторолу

Цена: 284 руб.

Автор: Бурман Нейл
Издатели: Поколение, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9763-0059-0
Год: 2007
Описание: Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытают...
Тейлор Джим, Хэтч Стив Волшебство по расчету. Алгебра рекламы

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы

Цена: 544 руб.

Автор: Тейлор Джим, Хэтч Стив
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-902862-57-4
Год: 2008
Описание: Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на мас...
Кошелюк Мирослав Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов

Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов

Цена: 72 руб.

Автор: Кошелюк Мирослав
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0722-8
Серия: Эко
Год: 2008
Описание: Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR - это не столько свободное творчество, сколько осмысленность и системность, в основе которых лежит определенный способ профессионального мышл...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  



Булгаковская энциклопедия