Автор: Лебедева Анна, Лебедева Наталья Марковна Издатели: Речь, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9268-0770-0 Серия: Бизнес-технологии XXI века Год: 2009 Описание: Первый российский учебник по использованию гештальт подхода в работе с организациями, где подробно рассмотрены его три основных направления: гештальт-группы, индивидуальное бизнес-консультирование (коучинг) и о...
Автор: Дубровский Дмитрий Алексеевич Издатели: Питер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-388-00534-2 Серия: Начать и преуспеть Год: 2009 Описание: Как открыть свой автосервис и преуспеть в нем?
Из книги известного консультанта по вопросам создания и управления автомобильным сервисом вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже ...
Автор: Коэн Аллан Р., Брэдфорд Дэвид Л. Издатели: АСТ, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-17-038758-8 Серия: Психология. Лучшее Год: 2009 Описание: Как руководить людьми, которые не являются вашими подчиненными?
Как налаживать эффективные взаимоотношения и создавать сплоченные команды?
Как влиять на босса, коллег и клиентов?
Как превращать конкурентов в...
Автор: Браун Кристофер Издатели: Попурри, год выпуска 2009 ISBN: 978-985-15-0640-4 Год: 2009 Описание: Вас заботят ваши деньги? Тогда прислушайтесь к Кристоферу Брауну, который поможет вам разобраться в сущности стоимостного инвестирования. Этот метод действительно работает. И он обеспечивает наилучшую доходност...
Автор: Кадацкий Александр, Бухонин Максим, Симанов Анатолий Издатели: Феникс, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-222-14752-8 Серия: Словари Год: 2009 Описание: В словаре даны определения наиболее употребляемых терминов из различных сфер предметной области: организация процесса эксплуатации, технические осмотры, обслуживание и ремонты, их виды, методы и средства: не ра...
Автор: Абрамович Михаил Леонидович Издатели: Феникс, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-222-15185-3 Серия: Еврейские тайны Год: 2009 Описание: В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, и...
Автор: Бланшар Кен, Хатсон Дон, Уиллис Итан Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9614-0971-0 Год: 2009 Описание: Что можно узнать за одну минуту? Очень многое. Иногда только одно новое знание может перевернуть всю нашу жизнь. А сколько таких минут, допустим, в одном дне? А в месяце? А в году? Каждая минута несет нам новы...
Автор: Мохова Юлия, Мохов Георгий Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-459-00805-0, 978-5-49807-307-1 Серия: Начать и преуспеть Год: 2011 Описание: Как начать туристический бизнес и преуспеть в нем?
Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персонал...
Автор: Дженнингс Джейсон, Хоутон Лоуренс Издатели: Попурри, год выпуска 2009 ISBN: 978-9-8515-0751-7 Год: 2009 Описание: Раньше считалось, что крупные корпорации непобедимы и съедают своих более мелких собратьев на завтрак, на обед и на ужин. Но теперь все изменилось. В новом бизнесе, где все происходит молниеносно и с каждым дне...
Автор: Фузеева Маргарита, Фузеев Александр Издатели: Питер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-388-00535-9 Серия: Начать и преуспеть Год: 2009 Описание: Как начать новый бизнес-проект - стартап? Многие руководители не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться на стартовом этапе работ. Откуда взять идею? С чего начать стартап? Как б...
Автор: Долженко Геннадий Издатели: МарТ, Ростов-на-Дону, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-241-00919-7 Серия: Учебный курс Год: 2008 Описание: В учебном пособии анализируются основные понятия туризма, представлена история его развития в мире (со времен Древней Греции) и в России (с конца XVII в.), большое внимание уделено туристским ресурсам. Специаль...
Автор: Киреева Ирина Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1016-7, 978-5-9614-1176-8, 978-5-9614-1627-5 Серия: 101 совет Год: 2011 Описание: Ирина Киреева - бизнес-тренер, консультант, генеральный директор компании "ОРАТОРИКА". Более 10 лет управленческой работы в автомобильной отрасли и тренинговом бизнесе. Изучала рынок образовательных п...
Автор: Уайлман Эндрю Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9614-0999-4 Год: 2009 Описание: Контроль затрат - основа эффективной работы бизнеса. Успешные компании занимаются сокращением затрат постоянно, но в условиях кризиса это приобретает решающее значение. Грамотное сокращение затрат - большое иск...
Автор: Флеминг Джон, Асплунд Джим Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9614-1006-8 Год: 2009 Описание: "Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. ...
Автор: Гандапас Радислав Иванович Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 597-8-9614-1559-9, 978-5-9614-1015-0, 978-5-9614-1310-6, 978-5-9614-1715-9 Серия: 101 совет Год: 2011 Описание: Радислав Гандапас - партнер компании "Ораторика", бизнес-тренер, мотивационный спикер, автор серии тренингов и семинаров по ораторскому искусству. Дважды удостоен звания "Самый популярный тренер ...
Автор: Карепина Саша Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1017-4, 978-5-9614-1219-2, 978-5-9614-1570-4 Серия: 101 совет Год: 2011 Описание: Саша Карелина - бизнес-тренер компании "Ораторика", разрабатывает и проводит тренинги по темам: деловое письмо, навыки бизнес-презентации, презентация в продажах, организация и управленческие коммуник...
Автор: Хеслоп Э. Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9614-0997-0 Год: 2009 Описание: Книга предлагает ясные практические рекомендации по увеличению оценочной стоимости компании и максимизации дохода от ее продажи. Автор показывает, как выявить потенциальных покупателей; как осуществить меры, ко...
Автор: Борисова Елена Матвеевна Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9614-1024-2 Серия: Мастерство работы со словом Год: 2009 Описание: Составить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание коммерческого предложения, рекламного текста или обычного делового письма прев...
Автор: Трейси Брайан Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-9614-1004-4 Серия: 21 способ Год: 2009 Описание: Турбостратегия, которая включает в себя 21 этап, разбитый на конкретные действия, научит вас:
- четко формулировать видение, ценности, миссию, цель и задачи вашей компании - как в краткосрочном, так и в долго...
Автор: Звягина Кристина Викторовна Издатели: Феникс, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-222-14531-9 Серия: Бизнес-технологии Год: 2009 Описание: Эта книга посвящена актуальной теме - закупкам коммерческих структур и повышению их эффективности в современных условиях. Особое внимание уделяется производственным коммерческим структурам со сложной спецификой...