|
Автор: Ефимова Юлия
Издатели: Ресторанные ведомости, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-98176-057-0
Серия: Менеджмент и маркетинг
Год: 2009
Описание: Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение....
|
|
|
|
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-279-03302-7
Год: 2008
Описание: Подготовлен в связи с принятием новой редакции Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Для студентов, аспирантов и преподавателей туристских дисциплин вузов,...
|
|
|
|
Автор: Милявский Михаил Валерьевич
Издатели: Дашков и К, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-394-00350-9
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Год: 2009
Описание: В этой книге вы сможете найти секреты, обладание которыми способно возвести обычного "сейлза" в ранг успешного продавца. Но прежде чем начать обсуждать нюансы, мы поговорим об основополагающих элемент...
|
|
|
|
Автор: Бердяга Елена
Издатели: Ресторанные ведомости, год выпуска 2008
ISBN: 4612746540038
Серия: Готовые тренинги
Год: 2008
Описание: Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя,...
|
|
|
|
Автор: Бердяга Елена
Издатели: Ресторанные ведомости, год выпуска 2008
ISBN: 4612746540030, 4612746540113
Серия: Готовые тренинги
Год: 2008
Описание: Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания, разработке стратегии продаж в заве...
|
|
|
|
Автор: Бердяга Елена
Издатели: Ресторанные ведомости, год выпуска 2008
ISBN: 4612746540045
Серия: Готовые тренинги
Год: 2008
Описание: Тема этого тренинга - "Шведский стол" - входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей,...
|
|
|
|
Автор: Бердяга Елена
Издатели: Ресторанные ведомости, год выпуска 2008
ISBN: 4612746540069
Серия: Готовые тренинги
Год: 2008
Описание: Программа отвечает на вопросы: как повысить эффективность обслуживания, как сформировать навыки грамотного позитивного общения с гостями, как решать конфликтные ситуации и научиться строить доверительные отноше...
|
|
|
|
Автор: Вон Эйкен Джон
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1170-6, 978-5-9614-1738-8
Серия: Книги Вон Эйкена Джона
Год: 2011
Описание: "Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес" - это не просто полезнейшая деловая книга по сетевому маркетингу, но и увлекательная повес...
|
|
|
|
Автор: Серавина С. А.
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8018-0457-6
Год: 2010
Описание: В сложные кризисные времена эта книга поможет и вчерашнему студенту, и уже умудренному опытом специалисту сориентироваться на рынке труда, найти хорошую работу, составить резюме, успешно пройти собеседование, м...
|
|
|
|
Автор: Попов Александр
Издатели: АСТ, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-17-062661-8
Год: 2010
Описание: Многие почему-то уверены, что в кризисные, нестабильные времена лучше не высовываться и держаться за свою работу, какой бы скучной и малооплачиваемой она ни была. Однако мнение это ошибочно. Ведь сколько извест...
|
|
|
|
Автор: Ладжойя Никола
Издатели: ИД Ивана Лимбаха, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-89059-123-4
Год: 2009
Описание: В культурологическом исследовании Н.Ладжойи история Санта-Клауса переплетается с историей "Кока-Колы" неслучайно: автор пытается выяснить, какие силы скрепляют воедино современное общество, каков исти...
|
|
|
|
Автор: Лахметкина Наталия Ивановна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-406-00471-5, 978-5-4060-1520-9
Год: 2012
Описание: Рассмотрены основы инвестиционной деятельности, роль инвестиций в развитии экономики. Дано понятие и определены основные элементы инвестиционного рынка. Подробно изучены вопросы оценки и прогнозирования конъюнк...
|
|
|
|
Автор: Францезе Майкл
Издатели: Попурри, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-15-0854-5
Серия: Бизнес
Год: 2010
Описание: Пытаетесь зарабатывать деньги как дилетант? Зачем? Учитесь у профессионала!
Майкл Францезе знает о бизнесе и о больших деньгах все!
Причем не только с лицевой стороны, но и с "изнанки". Этот человек...
|
|
|
|
Автор: Шматько Лариса Петровна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-16274-3
Серия: Туризм и сервис
Год: 2010
Описание: В учебном пособии исследованы виды рисков, которым подвержена деятельность туристской индустрии, охарактеризованы методы выявления и оценки рисков, выявлены источники финансирования для управления рисками. В ка...
|
|
|
|
Автор: Грид Роберт
Издатели: Центрполиграф, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9524-4528-4
Серия: Популярная деловая литература
Год: 2010
Описание: Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корп...
|
|
|
|
Автор: Бухтияров Александр
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1593-5
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2010
Описание: Каждому, кто хоть сколько-нибудь занимался бизнесом MLM, известны его наиболее явные "подводные камни".
Почему люди иногда не хотят нас слушать?
Почему рекрутирование превращается порой в "сту...
|
|
|
|
Автор: Самолюбова Александра
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1079-2
Серия: Бизнес на 100%
Год: 2010
Описание: Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Ка...
|
|
|
|
Автор: Орлова Любовь
Издатели: Современный литератор, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-16-6933-8
Год: 2010
Описание: Наука управленческой борьбы - наука побеждать без открытых конфликтов. Все люди так или иначе оказываются вовлеченными в борьбу за право контролировать происходящее и управлять обстоятельствами. Чтобы побеждать...
|
|
|
|
Автор: Кононович Кира Юрьевна
Издатели: Речь, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9268-0891-6
Серия: Тренинги и бизнес-тренинги
Год: 2010
Описание: В этом сборнике-навигаторе собраны притчи, которые помогут и начинающим, и опытным тренерам ярко и эффективно иллюстрировать свою работу с группой. Кроме того, ключевые слова к каждой притче позволят, не растра...
|
|
|
|
Автор: Шредер Кэрол
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1028-0
Год: 2010
Описание: В этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес...
|
|
|
|