Автор: Москвитин Е. Ю., Ивушкина Е. Б., Лантратов О. И., Рябоконь Н. А. Издатели: Феникс, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-222-17714-3 Серия: Высшее образование Год: 2010 Описание: В учебном пособии рассматривается история делопроизводства и документообеспечения в России, описана работа службы документационного обеспечения управления предприятием, в частности бухгалтерского учета, дана кл...
Автор: Романов Виктор Петрович, Абдикеев Нияз Мустякимович, Аверкин Алексей Николаевич, Дьяконова Людмила Павловна, Завьялова Надежда Борисовна, Кистрина Элегия Ильдаровна Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-16-004317-3 Год: 2011 Описание: Рассматриваются концепция, методология и технологии когнитивного бизнес-анализа. Впервые в консолидированном виде представлены передовые технологии, ведущие пользователя в направлении информации. В основу поста...
Автор: Фирсова Анна Александровна Издатели: Дашков и К, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-394-01077-4 Год: 2011 Описание: Настоящее пособие содержит информацию о практических шагах, которые нужно совершить, начиная собственное дело: как зарегистрировать предприятие, привлечь финансирование, выбрать организационно-правовую форму, с...
Автор: Поздняков Владимир Яковлевич, Моргунова Елена Петровна, Табачун Александр Сергеевич Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-16-004301-2 Год: 2010 Описание: Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение, качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место...
Автор: Полетаев В. Э. Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-16-004363-0 Серия: Национальные проекты Год: 2010 Описание: В монографии раскрыты основные положения государственной политики в сфере бизнеса и предпринимательства в 1990-2000-е гг., обобщен и проанализирован опыт ее реализации, выделены наиболее перспективные направле...
Автор: Тарков Александр Васильевич Издатели: Эксмо, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-40701-9 Серия: Активные продажи Год: 2010 Описание: Эта книга о том, как стать уверенным и успешным продавцом. Продавцом - в широком смысле этого слова, потому что под "продажей" понимается еще и умение представлять, рекомендовать что-либо, проводить п...
Автор: Константинос К. Маркидес Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-9614-1344-1 Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт Год: 2010 Описание: Никто не станет спорить, что компании, которые используют радикально новые бизнес-модели в сложившихся секторах бизнеса, расширяют свои рынки и извлекают из этого большую выгоду. Достаточно вспомнить примеры на...
Автор: Маркс Рон Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-9614-1340-3 Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт Год: 2010 Описание: Успешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как...
Автор: Роэм Дэн Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-42849-6 Серия: Переговоры и презентации: лучшие методики Год: 2010 Описание: Популярная в бизнес-литературе тема представления своих идей и мыслей в виде визуальных образов. Автор научит, как "протолкнуть" свою идею руководству или клиенту при помощи понятных и убедительных ка...
Автор: Орлова Елена Роальдовна Издатели: Омега-Л, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-370-02043-8 Серия: Организация и планирование бизнеса Год: 2010 Описание: Рассматриваются вопросы, связанные с составлением и оценкой бизнес-планов. Зачем нужны экспресс-анализ и мониторинг бизнес-планов? Какие программные продукты рекомендуется использовать? В чем разница между треб...
Автор: Кусков Алексей Сергеевич Издатели: Дашков и К, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-394-00744-6 Год: 2010 Описание: В пособии освещаются современное состояние и особенности индустрии гостеприимства; определяется место гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания; рассматриваются основные виды и типы гостиничных пре...
Автор: Питерс Том, Уотерман-мл. Роберт Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1350-2, 978-5-9614-1629-9 Год: 2011 Описание: Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представ...
Автор: Чаусский Анатолий Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-9614-1349-6 Год: 2010 Описание: Хотите найти инвестора для своего бизнеса? В самом общем виде соискателя можно сравнить с продавцом, который предлагает свой "товар" - инвестиционный проект - субъекту, обладающему денежными средствам...
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-45483-9 Серия: Они потрясли мир Год: 2010 Описание: Что общего у непутевого хиппаря Ричарда Брэнсона, масона высоких уровней Джона Сесила Родса, изобретателя Арта Фрайта, недоучки Билла Гейтса, последовательного биржевика-консерватора Уоррена Баффета, харизматич...
Автор: Фишер Марк, Аллен Марк Издатели: Попурри, год выпуска 2011 ISBN: 978-985-15-1204-7 Серия: Бизнес Год: 2011 Описание: Авторы этой книги - два миллионера - своим собственным примером доказали: успех является результатом мышления особого склада и доступен каждому, кто верит в возможность его достижения и подкрепляет свои желания...
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-6994-4621-6 Серия: Они потрясли мир Год: 2010 Описание: Что общего у непутевого хиппаря Ричарда Брэнсона, масона высоких уровней Джона Сесила Родса, изобретателя Арта Фрайта, недоучки Билла Гейтса, последовательного биржевика-консерватора Уоррена Баффета, харизматич...
Автор: Юнус Мухаммад, Жоли Алан Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-9614-1232-1 Год: 2010 Описание: В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель - "социальный бизнес". Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социаль...
Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-49807-888-5 Год: 2011 Описание: Рынок электронной торговли в России растет и развивается колоссальными темпами. Как открыть свой интернет-магазин и сделать его конкурентоспособным и максимально прибыльным? Эта книга - пошаговое руководство по...
Автор: Голдратт Элияху, Эшколи Айлан, Браунлир Джо Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9165-7139-4, 9785916571400 Год: 2011 Описание: Покупатели не могут найти в вашем магазине нужных товаров, при этом склад забит, а отдел закупок давно превратился в заклятого врага? Похоже, вашей компании пора изменить систему прогнозирования продаж и оптими...
Автор: Алясьев Игорь Владимирович, Александрова Елена Алексеевна Издатели: Эксмо, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-45707-6 Серия: Активные продажи Год: 2010 Описание: Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут...