Автор: Шиффман Стефан Издатели: Гиппо, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9160-6029-4 Год: 2011 Описание: Неподражаемый стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в области продаж.
Книга о том, как не бояться делать холодные ...
Автор: Фишер Марк Издатели: Попурри, год выпуска 2011 ISBN: 978-985-15-1298-6 Серия: Бизнес Год: 2011 Описание: По мнению большинства людей, успех требует невероятных усилий и жертв. Марк Фишер считает, что можно получать больше, работая меньше! Мало того, можно удвоить или даже утроить свое состояние, ничем не жертвуя и...
Автор: Каус Данек Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-459-00398-7 Год: 2011 Описание: В наше время, когда громкое имя решает если не все, то очень многое, важность индивидуальной раскрутки невозможно переоценить. Автор этой книги, известный журналист, публицист и PR-менеджер, Данек Каус научит в...
Автор: Боллс Ричард Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-91657-135-6 Год: 2010 Описание: Если вы не можете найти работу - значит, вы неправильно ее ищете! Все о том, как делать это правильно и что такое "правильно" - в книге, первое издание которой вышло в 1970 году, а с 1975 года издаетс...
Автор: Кокс Джефф, Джейкоб Ди, Бергланд Сьюзан Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-91657-155-4 Год: 2011 Описание: О чем эта книга:
Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое произ...
Автор: Ших Клара Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-91657-187-5 Серия: [Хороший перевод!] Год: 2011 Описание: Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, к...
Автор: Лошкарев Василий Геннадьевич Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-459-00661-2 Год: 2011 Описание: Эта книга - универсальное руководство, которое поможет вам открыть собственный бизнес, даже если у вас нет опыта и мало денег. Она написана человеком, который был в таком положении и смог решить все вопросы, св...
Автор: МакКенна Пол Издатели: АСТ, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-17-068473-1 Год: 2011 Описание: Вы готовы стать богатым?
Вы мечтаете зарабатывать больше?
Вы хотите улучшить качество своей жизни?
Вы желаете обрести уверенность в завтрашнем дне?
Сделать это гораздо проще, чем кажется!
В течение десяти ...
Автор: Сутягин Алексей Владимирович Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-4230-0009-7 Год: 2011 Описание: По договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. На сегодняшний день аренда - одни из наиболее востребованны...
Автор: Рен Альф Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-91657-233-9 Год: 2011 Описание: О чем эта книга
Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех?
Конечно, да. Если ушная сера - это марципан в конфете в фор...
Автор: Шенкар Одед Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1609-1 Год: 2011 Описание: Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, Gen...
Автор: Кобьелл Клаус Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1652-7, рабкова Серия: Коротко и по делу Год: 2011 Описание: Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобь...
Автор: Татаркин Александр Иванович, Суховей Алла Филипповна Издатели: Экономика, год выпуска 2011 ISBN: 5-282-02117-х Год: 2011 Описание: Монография посвящена анализу развития инновационного предпринимательства, форм его организации, а также проблемам разработки механизмов государственного стимулирования инновационной деятельности. Одна из главны...
Автор: Борисов Валерий Иннокентьевич, Ильюхов Александр Антонович Издатели: Экономика, год выпуска 2004 ISBN: 5-282-02383-0 Год: 2004 Описание: Словарь-справочник на основе экономических терминов и понятий отражает различные составляющие механизма современной рыночной экономики. Предназначен для широкого круга начинающих, а также достаточно опытных пре...
Автор: Пфеффер Джеффри Издатели: Карьера Пресс, год выпуска 2012 ISBN: 978-5-904946-15-9 Год: 2012 Описание: Как добиться власти и влиять на людей, чтобы не просто выжить, но даже добиться успеха. Джеффри Пфеффер вскрывает суть власти, показывает принципы и правила, - примените их в своей жизни. Перестаньте ждать, что...
Автор: Сидху Индер Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1540-7 Год: 2011 Описание: Усиливать позиции на существующем рынке или прорываться на новые? Стимулировать инновации на всех уровнях управления или оптимизировать бизнес-процессы? Повышать качество или снижать затраты? Вознаграждать за и...
Автор: Деминг Эдвард Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1635-0 Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций Год: 2011 Описание: Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.
Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда&...
Автор: Авдошин Сергей Михайлович, Песоцкая Елена Юрьевна Издатели: ДМК-Пресс, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-94074-109-1 Год: 2011 Описание: Проблема управления рисками при информатизации бизнеса является одной из наиболее актуальных и значимых в ИТ-индустрии. В предлагаемом учебно-практическом пособии, затронуты как теоретические, так и практически...
Автор: Волков Юрий Федорович Издатели: Феникс, год выпуска 2005 ISBN: 5-222-07174-Х Серия: Высшее образование Год: 2005 Описание: Книга посвящена анализу методологии организации сервисного обслуживания в гостиницах и ресторанах, освещает современное состояние и перспективы развития сферы услуг, механизмы ценообразования и ведения документ...
Автор: Савченко Мария Андреевна Издатели: BHV, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9775-0623-6 Серия: Фактор роста Год: 2011 Описание: Данная книга - руководство, которое поможет начать собственное дело в области профессиональной эстетики, открыть косметический кабинет. Приводится информация о разработке бизнес-плана, делопроизводстве молодого...