Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  


 Шпаргалка по маркетингу

Шпаргалка по маркетингу

Цена: 31 руб.

Издатели: Сибирское университетское издательство, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-379-01235-9
Серия: Шпаргалка
Год: 2009
Описание: В пособии даны ответы на все основные Экзаменационные вопросы по данной дисциплине, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего Профессионального образования. Кратко и понятно изложено са...
Басовский Леонид Ефимович, Басовская Елена Николаевна Маркетинг

Маркетинг

Цена: 399 руб.

Автор: Басовский Леонид Ефимович, Басовская Елена Николаевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-003633-5
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины "Маркетинг", изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессион...
 Маркетинг: Учебник

Маркетинг: Учебник

Цена: 400 руб.

Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-002052-5
Серия: Учебники факультета ГУ МГУ им. Ломоносова М.В.
Год: 2009
Описание: В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Здесь обобще...
Муравьева Наталия Николаевна, Андрейченко Наталья Владимировна, Ахлюстина Ирина Сергеевна, Горшенева Оксана Владимировна, Жук Екатерина Сергеевна, Зундэ Виктория Викторовна, Кетова Наталья Петровна Маркетинг: вопросы и ответы

Маркетинг: вопросы и ответы

Цена: 268 руб.

Автор: Муравьева Наталия Николаевна, Андрейченко Наталья Владимировна, Ахлюстина Ирина Сергеевна, Горшенева Оксана Владимировна, Жук Екатерина Сергеевна, Зундэ Виктория Викторовна, Кетова Наталья Петровна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-15672-8
Серия: Сдаем экзамен
Год: 2009
Описание: В учебном пособии системно представлены ответы на экзаменационные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов специальностей "Маркетинг" и "Менеджмент". В издании отражены приоритетные про...
Моисеева Нина Константиновна Маркетинг и турбизнес

Маркетинг и турбизнес

Цена: 852 руб.

Автор: Моисеева Нина Константиновна
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-279-03316-4
Год: 2009
Описание: Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, мет...
 Маркетинг спорта

Маркетинг спорта

Цена: 1027 руб.

Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1095-2
Год: 2010
Описание: Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компа...
Павлова Нина Николаевна Маркетинг в практике современной фирмы

Маркетинг в практике современной фирмы

Цена: 244 руб.

Автор: Павлова Нина Николаевна
Издатели: НОРМА, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-89123-934-0
Год: 2008
Описание: Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основ...
Клячкин Владимир Николаевич Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии

Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии

Цена: 519 руб.

Автор: Клячкин Владимир Николаевич
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-279-03046-0
Год: 2009
Описание: Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь прост...
Ивашкова Наталья Ивановна Управление маркетингом

Управление маркетингом

Цена: 208 руб.

Автор: Ивашкова Наталья Ивановна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003779-0, 978-5-91134-388-0
Год: 2010
Описание: В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на ра...
Котлер Филип 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер

300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер

Цена: 712 руб.

Автор: Котлер Филип
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9693-0094-1
Год: 2007
Описание: Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных марк...
Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг. Учебно-методическое пособие

Маркетинг гостиничных услуг. Учебно-методическое пособие

Цена: 341 руб.

Автор: Турковский Марек
Издатели: Финансы и статистика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-279-03099-6
Год: 2009
Описание: Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т. п., иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных ...
Данько Тамара Петровна Управление маркетингом

Управление маркетингом

Цена: 574 руб.

Автор: Данько Тамара Петровна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-003688-5
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий...
Балдин Константин Васильевич, Воробьев С. Н. Управление рисками в предпринимательстве

Управление рисками в предпринимательстве

Цена: 478 руб.

Автор: Балдин Константин Васильевич, Воробьев С. Н.
Издатели: Дашков и К, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91131-528-3
Год: 2008
Описание: Книга содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Текст напис...
Стерлигова Алла Николаевна Управление запасами в цепях поставок. Учебник

Управление запасами в цепях поставок. Учебник

Цена: 343 руб.

Автор: Стерлигова Алла Николаевна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-16-003089-0
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: Учебник содержит полный курс управления запасами товарно-материальных ценностей в цепях поставок. Структура учебника соответствует примерной учебной программе дисциплины "Управление запасами в цепях постав...
Котлер Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цена: 362 руб.

Автор: Котлер Филип
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1167-6, 978-5-9614-1645-9, 978-5-9614-1668-7
Серия: Маркетинг по Котлеру
Год: 2011
Описание: Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффе...
Волчук Сергей Продажи для бизнеса: верные решения

Продажи для бизнеса: верные решения

Цена: 100 руб.

Автор: Волчук Сергей
Издатели: Речь, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9268-0845-9
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2010
Описание: Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизн...
Григорьев Михаил Николаевич Маркетинг. Учебник

Маркетинг. Учебник

Цена: 188 руб.

Автор: Григорьев Михаил Николаевич
Издатели: Юрайт, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9916-0299-0
Серия: Основы наук
Год: 2010
Описание: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической п...
Грид Роберт 5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи

5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи

Цена: 255 руб.

Автор: Грид Роберт
Издатели: Центрполиграф, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9524-4528-4
Серия: Популярная деловая литература
Год: 2010
Описание: Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корп...
Бухтияров Александр Система мотивационного рекрутирования

Система мотивационного рекрутирования

Цена: 124 руб.

Автор: Бухтияров Александр
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1593-5
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2010
Описание: Каждому, кто хоть сколько-нибудь занимался бизнесом MLM, известны его наиболее явные "подводные камни". Почему люди иногда не хотят нас слушать? Почему рекрутирование превращается порой в "сту...
Котлер Филип Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

Цена: 306 руб.

Автор: Котлер Филип
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1194-2
Серия: Маркетинг по Котлеру
Год: 2010
Описание: Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия