Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Ведение бизнеса ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса

Страницы: 1  2  ...  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ...  34  35  


Бояршинова И.Э. Как найти работу в регионах. Все кадровые агентства РФ и СНГ

Как найти работу в регионах. Все кадровые агентства РФ и СНГ

Цена: 150 руб.

Автор: Бояршинова И.Э.
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-634-7
Год: 2008
Описание: В настоящий момент в регионах очень динамично развивается рынок труда. Специалисты, нацеленные на карьеру, выбирают работу не по признаку местоположения, а по возможности раскрыть свой потенциал, правильно прим...
Йегер Изабель, Кюстенмахер Вернер Тики, Шуманн Рольф Упростите свои информационные технологии. Новые шансы для вас и вашего предприятия

Упростите свои информационные технологии. Новые шансы для вас и вашего предприятия

Цена: 79 руб.

Автор: Йегер Изабель, Кюстенмахер Вернер Тики, Шуманн Рольф
Издатели: Диля, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-88503-634-4
Серия: Упростите свою жизнь
Год: 2007
Описание: У вас с некоторых пор появилось чувство, что вы больше не разбираетесь в информационных технологиях вашего предприятия? Однако они могут быть так просты! Покончите с предрассудками прошлого и узнайте на множес...
Денни Ричард Мотивация для победы: как настроить себя и команду на успех

Мотивация для победы: как настроить себя и команду на успех

Цена: 223 руб.

Автор: Денни Ричард
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-8183-1344-3
Год: 2007
Описание: Мотивация - необходимое условие для достижения целей и решения задач в любой сфере деятельности, тем более в бизнесе, где успех зависит от настроя команды. В книге рассказано о том, как стать лидером, как научи...
 Когда ваша стратегия не работает: Что делать?

Когда ваша стратегия не работает: Что делать?

Цена: 226 руб.

Издатели: Омега-Л, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-370-00232-8, 978-5-370-00930-3
Серия: Сценарии управления
Год: 2009
Описание: Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурс...
Кирби Джулия, Керр Стив, МакНалти Эрик Когда перемены ни к чему не ведут: Что делать?

Когда перемены ни к чему не ведут: Что делать?

Цена: 247 руб.

Автор: Кирби Джулия, Керр Стив, МакНалти Эрик
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-370-00286-1, 978-5-9791-0022-7
Серия: Сценарии управления
Год: 2008
Описание: Как часто у вас возникает желание обратиться за советом к экспертам, которые помогут справиться с трудностями в управлении фирмой? Серия "Сценарии управления" (Management Dilemmas) как раз дает вам та...
Ширшов Алексей Занимательная история тренинга и консалтинга

Занимательная история тренинга и консалтинга

Цена: 184 руб.

Автор: Ширшов Алексей
Издатели: Генезис, год выпуска 2007
ISBN: 5-9268-0573-2
Год: 2007
Описание: Книга о том, каким образом современные технологии тренингов, консультировании и работы с персоналом связаны со всемирной историей. Древний Рим и древняя Греция, древний Китай и Япония, средневековая Европа - их...
Купер Кэри Л., Дэйв Филипп Дж., О'Драйсколл Майкл П. Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Цена: 265 руб.

Автор: Купер Кэри Л., Дэйв Филипп Дж., О'Драйсколл Майкл П.
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2007
ISBN: 966-8324-40-Х
Год: 2007
Описание: Сегодня стресс стал неотъемлемой частью современного рабочего места. Высокая конкуренция на рынке, быстро изменяющаяся внешняя среда, чрезмерные или недостаточные требования к подчиненным, неуверенность в рабоч...
Фэйлла Дон, Фэйлла Нэнси Система: три ступени построения успешной MLM-организации

Система: три ступени построения успешной MLM-организации

Цена: 146 руб.

Автор: Фэйлла Дон, Фэйлла Нэнси
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8183-1335-1
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2009
Описание: Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10--1...
Бланшар Кен Лидерство: к вершинам успеха

Лидерство: к вершинам успеха

Цена: 549 руб.

Автор: Бланшар Кен
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4237-0239-7, 978-5-91180-337-7
Серия: Теория менеджмента
Год: 2011
Описание: Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компани...
Лукаш Юрий Александрович Имидж компании - "золотой ключик" успеха

Имидж компании - "золотой ключик" успеха

Цена: 145 руб.

Автор: Лукаш Юрий Александрович
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-8018-0360-9
Год: 2007
Описание: В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее разв...
Кульков М. А., Курмаев Р. М., Лаврова Ю. В. Конфликты производителей и потребителей: как избегать, как разрешать

Конфликты производителей и потребителей: как избегать, как разрешать

Цена: 259 руб.

Автор: Кульков М. А., Курмаев Р. М., Лаврова Ю. В.
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9614-0612-2
Год: 2007
Описание: В отношениях между потребителями и изготовителями, а также продавцами товаров (услуг) основное внимание уделяется защите прав покупателя. Он имеет право на безопасность, на информацию, на выбор и другие права. ...
Кирби Джулия, Фрайер Бранвин, Ньюнс Пол Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?

Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?

Цена: 227 руб.

Автор: Кирби Джулия, Фрайер Бранвин, Ньюнс Пол
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-370-00160-4
Серия: Сценарии управления
Год: 2008
Описание: Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынк...
Кан Майкл Технический анализ. Просто и ясно

Технический анализ. Просто и ясно

Цена: 463 руб.

Автор: Кан Майкл
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-469-01623-6
Серия: Трейдинг & инвестиции
Год: 2008
Описание: Представьте, что вы говорите только по-китайски и при этом хотите прочитать Шекспира. Кто-то должен перевести его на ваш язык. Именно для этого написана данная книга. Она расскажет вам о техническом анализе на ...
Тэйлор Дэвид Опыт голого лидера

Опыт голого лидера

Цена: 267 руб.

Автор: Тэйлор Дэвид
Издатели: Попурри, год выпуска 2007
ISBN: 978-985-483-888-5, 978-985-483-888-9
Серия: Психология
Год: 2007
Описание: Эта книга лишний раз напомнит вам, что будущее - в ваших руках, независимо от возраста, происхождения и общественного статуса. Если вы руководите людьми, ее автор поможет вам перестроить свою организацию и осво...
Хопкинс Том, Ламан Лаура Великолепные продажи: подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь успеха

Великолепные продажи: подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь успеха

Цена: 211 руб.

Автор: Хопкинс Том, Ламан Лаура
Издатели: Фаир, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-8183-1355-9
Год: 2007
Описание: Подробное руководство рассказывает о том, как начать карьеру торгового агента, как создать имидж, способствующий профессиональному успеху, как найти подход к любому человеку, основываясь на знании психологическ...
Хэйворд Мэтью Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией

Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией

Цена: 289 руб.

Автор: Хэйворд Мэтью
Издатели: Вершина, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9626-0364-3
Год: 2008
Описание: Череда несомненных побед в карьере и бизнесе создает у менеджеров иллюзию всемогущества и полного контроля над любой ситуацией. Рано или поздно такое убеждение приводит к ошибочным решениям, краху карьеры и раз...
Карлсон Чарлз 8 шагов к семизначным числам

8 шагов к семизначным числам

Цена: 263 руб.

Автор: Карлсон Чарлз
Издатели: Попурри, год выпуска 2007
ISBN: 978-985-15-0025-9
Серия: Бизнес
Год: 2007
Описание: Финансовый аналитик Чарлз Карлсон вывел 8 правил, которым должен следовать каждый, кто хочет жить красиво, и составил для вас подробный план действий, настолько простой, что им может пользоваться каждый инвесто...
Чандлер Стив, Бекфорд Сэм 9 заблуждений, препятствующих развитию вашего бизнеса

9 заблуждений, препятствующих развитию вашего бизнеса

Цена: 141 руб.

Автор: Чандлер Стив, Бекфорд Сэм
Издатели: Попурри, год выпуска 2007
ISBN: 978-985-15-0024-2
Серия: Бизнес
Год: 2007
Описание: Это настоящая "библия" для владельцев малого бизнеса. Авторы расскажут вам о крайне важных нюансах, которые не упоминаются ни в одном практическом руководстве по предпринимательской деятельности, и о ...
Абрамович Михаил Леонидович Бизнес по-еврейски-2: Деловая этика мудрых и богатых

Бизнес по-еврейски-2: Деловая этика мудрых и богатых

Цена: 58 руб.

Автор: Абрамович Михаил Леонидович
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-12420-8, 978-5-222-14054-3
Серия: Бизнес-класс
Год: 2008
Описание: Иудаизм - не только религия. И не только учение о философии и нравственности. Прежде всего - это закон, регламентирующий все стороны жизни отдельного индивида и общества в целом. Нужно представлять психологию е...
Ушаков Д.С., Ушаков Денис Сергеевич Стратегическое планирование в туризме

Стратегическое планирование в туризме

Цена: 135 руб.

Автор: Ушаков Д.С., Ушаков Денис Сергеевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-222-12555-7
Серия: Высшее образование
Год: 2007
Описание: В данном пособии отражены основные особенности реализации стратегического подхода в управлении отраслью туризма и туристическим предприятием. Рассматриваются понятийный аппарат стратегирования, особенности форм...

Страницы: 1  2  ...  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ...  34  35  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия