Автор: Бояршинова И.Э. Издатели: Питер, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-91180-634-7 Год: 2008 Описание: В настоящий момент в регионах очень динамично развивается рынок труда. Специалисты, нацеленные на карьеру, выбирают работу не по признаку местоположения, а по возможности раскрыть свой потенциал, правильно прим...
Автор: Йегер Изабель, Кюстенмахер Вернер Тики, Шуманн Рольф Издатели: Диля, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-88503-634-4 Серия: Упростите свою жизнь Год: 2007 Описание: У вас с некоторых пор появилось чувство, что вы больше не разбираетесь в информационных технологиях вашего предприятия?
Однако они могут быть так просты! Покончите с предрассудками прошлого и узнайте на множес...
Автор: Денни Ричард Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-8183-1344-3 Год: 2007 Описание: Мотивация - необходимое условие для достижения целей и решения задач в любой сфере деятельности, тем более в бизнесе, где успех зависит от настроя команды. В книге рассказано о том, как стать лидером, как научи...
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-370-00232-8, 978-5-370-00930-3 Серия: Сценарии управления Год: 2009 Описание: Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурс...
Автор: Кирби Джулия, Керр Стив, МакНалти Эрик Издатели: Омега-Л, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-370-00286-1, 978-5-9791-0022-7 Серия: Сценарии управления Год: 2008 Описание: Как часто у вас возникает желание обратиться за советом к экспертам, которые помогут справиться с трудностями в управлении фирмой? Серия "Сценарии управления" (Management Dilemmas) как раз дает вам та...
Автор: Ширшов Алексей Издатели: Генезис, год выпуска 2007 ISBN: 5-9268-0573-2 Год: 2007 Описание: Книга о том, каким образом современные технологии тренингов, консультировании и работы с персоналом связаны со всемирной историей. Древний Рим и древняя Греция, древний Китай и Япония, средневековая Европа - их...
Автор: Купер Кэри Л., Дэйв Филипп Дж., О'Драйсколл Майкл П. Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2007 ISBN: 966-8324-40-Х Год: 2007 Описание: Сегодня стресс стал неотъемлемой частью современного рабочего места. Высокая конкуренция на рынке, быстро изменяющаяся внешняя среда, чрезмерные или недостаточные требования к подчиненным, неуверенность в рабоч...
Автор: Фэйлла Дон, Фэйлла Нэнси Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-8183-1335-1 Серия: Золотой фонд MLM Год: 2009 Описание: Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10--1...
Автор: Бланшар Кен Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-4237-0239-7, 978-5-91180-337-7 Серия: Теория менеджмента Год: 2011 Описание: Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компани...
Автор: Лукаш Юрий Александрович Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-8018-0360-9 Год: 2007 Описание: В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее разв...
Автор: Кульков М. А., Курмаев Р. М., Лаврова Ю. В. Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-9614-0612-2 Год: 2007 Описание: В отношениях между потребителями и изготовителями, а также продавцами товаров (услуг) основное внимание уделяется защите прав покупателя. Он имеет право на безопасность, на информацию, на выбор и другие права. ...
Автор: Кирби Джулия, Фрайер Бранвин, Ньюнс Пол Издатели: Омега-Л, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-370-00160-4 Серия: Сценарии управления Год: 2008 Описание: Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынк...
Автор: Кан Майкл Издатели: Питер, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-469-01623-6 Серия: Трейдинг & инвестиции Год: 2008 Описание: Представьте, что вы говорите только по-китайски и при этом хотите прочитать Шекспира. Кто-то должен перевести его на ваш язык. Именно для этого написана данная книга. Она расскажет вам о техническом анализе на ...
Автор: Тэйлор Дэвид Издатели: Попурри, год выпуска 2007 ISBN: 978-985-483-888-5, 978-985-483-888-9 Серия: Психология Год: 2007 Описание: Эта книга лишний раз напомнит вам, что будущее - в ваших руках, независимо от возраста, происхождения и общественного статуса. Если вы руководите людьми, ее автор поможет вам перестроить свою организацию и осво...
Автор: Хопкинс Том, Ламан Лаура Издатели: Фаир, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-8183-1355-9 Год: 2007 Описание: Подробное руководство рассказывает о том, как начать карьеру торгового агента, как создать имидж, способствующий профессиональному успеху, как найти подход к любому человеку, основываясь на знании психологическ...
Автор: Хэйворд Мэтью Издатели: Вершина, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-9626-0364-3 Год: 2008 Описание: Череда несомненных побед в карьере и бизнесе создает у менеджеров иллюзию всемогущества и полного контроля над любой ситуацией. Рано или поздно такое убеждение приводит к ошибочным решениям, краху карьеры и раз...
Автор: Карлсон Чарлз Издатели: Попурри, год выпуска 2007 ISBN: 978-985-15-0025-9 Серия: Бизнес Год: 2007 Описание: Финансовый аналитик Чарлз Карлсон вывел 8 правил, которым должен следовать каждый, кто хочет жить красиво, и составил для вас подробный план действий, настолько простой, что им может пользоваться каждый инвесто...
Автор: Чандлер Стив, Бекфорд Сэм Издатели: Попурри, год выпуска 2007 ISBN: 978-985-15-0024-2 Серия: Бизнес Год: 2007 Описание: Это настоящая "библия" для владельцев малого бизнеса. Авторы расскажут вам о крайне важных нюансах, которые не упоминаются ни в одном практическом руководстве по предпринимательской деятельности, и о ...
Автор: Абрамович Михаил Леонидович Издатели: Феникс, год выпуска 2008 ISBN: 978-5-222-12420-8, 978-5-222-14054-3 Серия: Бизнес-класс Год: 2008 Описание: Иудаизм - не только религия. И не только учение о философии и нравственности. Прежде всего - это закон, регламентирующий все стороны жизни отдельного индивида и общества в целом. Нужно представлять психологию е...
Автор: Ушаков Д.С., Ушаков Денис Сергеевич Издатели: Феникс, год выпуска 2007 ISBN: 978-5-222-12555-7 Серия: Высшее образование Год: 2007 Описание: В данном пособии отражены основные особенности реализации стратегического подхода в управлении отраслью туризма и туристическим предприятием. Рассматриваются понятийный аппарат стратегирования, особенности форм...